Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по вентилятору
СообщениеДобавлено: 21.03.2004 21:36 
накрылся вентилятор. Синдром такой: прекратил крутиться, чуть дотронешься отверткой до якоря работает, остановишь-не работает. Разобрали, перемотали, сначала всё нормально, потом опять та же фигня... сняли, проверили, обмотки, щетки всё в порядке, ни один мастер не может понять в чем там дело...кстати, у меня вторая такая реношка, но первая постарее была, от неё моторчик не подошел...чуть длиннее и уже...помогите разобраться в чем дело


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кстати
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 8:35 
Кстати, забыл написать, что машина 19 1996 года выпуска с кондюком (наверное от этого и проблемы все)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 8:08 
Кстати, может знает кто...на реношки 19-е выпуска 1996 года только один вид вентиляторов ставится, независимо с кондюком или без?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 11:01 
У меня на Лагуне сгорел вентилятор. Пришлось перемотать двигатель и пеменять транзисторы. В Лагуне с кондицеонером транзисторы находяться на моторчике...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 12:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Запитай вентилятор напрямую от акко проводами - если заведется, ищи плохой контакт в проводке. Пусковой ток вентилятора в несколько раз больше рабочего, поэтому при окисленных контактах напруги может не хватать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 12:47 
Да, скореевсего проблема в пусковом токе...но объясните почему он начинает работать как то\лько ЛЕГОНЕЧКО дотронешься до якоря отверткой? Щетки поменяли уже...всё равно не работает...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 15:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Anonymous писал(а):
Да, скореевсего проблема в пусковом токе...но объясните почему он начинает работать как то\лько ЛЕГОНЕЧКО дотронешься до якоря отверткой? Щетки поменяли уже...всё равно не работает...

Чтоб ответить надо знать конструкцию...
Отвертка - из магнитного материала? Может в этом дело? А карандашом - тоже заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 15:50 
1. Подключаем его напрямую к аккумулятору...тоже то работает, то не работает, дело не в обмотках (перематывали уже дважды).
2. Без разницы чем до него дотрагиваться, просто отверткой сподручней, только дотронулся совсем легонечко и он заработал...непонятка...все мастера в недоумении, самое главное, что бэушный не найти...а новый денег стоит...обидно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Следуя из теории могу предположить, что:
Первое, дотрагивание металлической отверткой изменяет контур якоря в электро-магнитных полях, создаваемых обмоткой и поэтому он начинает крутиться. Попробуй дотрагиваться чем-нибудь деревянным и напиши что будет.
Второе, где-то что-то трется и нужен начальный толчок чтобы преодолеть эту силу трения, а дальше она преодолевается за счет инерции.
Третье, подзабыл я теорию электродвигателей :lol: , но что-то припоминаю о начальном импульсе для вращения, только не помню с каким типом тока это было связано. Для этого вроде специальным образом производится намотка... Ну в общем это литературу надо смотреть, а мне сейчас как раз нету времени. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 16:28 
В том то и дело, что дотрагиваюсь пальцем и всё нормально...палец магнитных полей не создает... :-)

Насчет обмоток не знаю...перематывали вроде на заводе специальном, там должны знать как это делается, не в первой же...

всё так же проблема не решена....


думаем...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2004 17:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
2 причины возможны (если рукой крутится без заеданий).
1-я Слабое поле статора - КЗ обмотки (если обмотка) или вырожденный магнит - проверяется по силе притягивания отвертки при вынутом роторе.
2-я неправильная фазировка обмоток ротора при намотке.
Работать должна обмотка, находящаяся между обмоток ротора, а не наиболее близкая к нему.

Как совет. Проверь потребляемый ток движком - многое станет ясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB