Angel писал(а):
ОЖ имеет свойство при нагревании расширяться. Частично это компенсируется сжатием воздуха в бачке. Если налито так, что воздуха совсем мало и забито отверстие или стоит вообще левая пробка без оного, то патрубок или пробку может сорвать. Это в лучшем случае, а в худшем патрубок может и разорвать. В любом случае конечно ничего страшного не будет, если не в лесу каком случиться, но неприятно.
точно. у меня по незнанию того, что пробка должна быть чистой, случился разрыв патрубка (15см резины, с виду обычный кусок шланга, но зато стоит $13). Случилось это на перекрёстке, из под капота повалил пар, а я по неопытности (первая неделя эксплуатации авто) даже и не знал, что делать. Позвонил умному человеку, он говорит, иди мол в магазин, покупай 10л воды, доливай периодически (на каждом светофоре) и полный вперед на
ИССО за патрубком, а потом на сто. так я и сделал. Там же мне прочистили пробку бочка (продули и промыли), и всё стало хорошо
Вообще рекомендуется эту пробку переодически чистить вышеописанным образом.
2SM Если пробка в порядке, то избыток ОЖ просто выльется через клапан, т.е. давление в бочке естественным образом восстановит балланс.