Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 3:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
DonkeyHot на какой сервис ездил? На "Стоп"?

Что-то из твоего топика я не понял тебе компрессию проверяли? :) Картерные газы при поврежденной прокладки ГБЦ так "гнать" масло не будет. :cool: У тебя скорее всего износ компрессионных колец. Для этого надо померить компрессию "на сухо", если значение х..вое, то тогда заливают гр.100 масла в цилиндр и снова мерить. Если компрессия поднялась, однозначно замена колец. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Да, на оном самом "Стопе" :)

Самое интересное, я им говорил насчет компресии - ну давайте компрессию померим - мне сказали что а нафига, по другим признакам это ни прокладка, ни кольца... насторожило, но настаивать почему-то не стал...

Стоит ли провериться у других? Видел объявление, еще какой-то специализированный на французах сервис открылся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
DonkeyHot писал(а):
Стоит ли провериться у других? Видел объявление, еще какой-то специализированный на французах сервис открылся.

Рекомендую съездить к Юре возле гостиницы "ДЕЙМА" в Балт р-не (два бокса возле заправки РОСНЕФТЬ). Пусть проверит у тебя компрессию. Про "СТОП" можно сказать, что "зажрались"- цены не соответствуют "халтурному" подходу. Чтобы сделали как нужно, необходимо стоять "над душой" и ..... :zlost': Но что касается диагностики, то прибор ХR25 есть только у них, да и диагност СЕРГЕЙ опытный. Спасибо ему, помог разобраться с АКПП, с его помощью и моей настойчивостью "вычислили" х..вый кабель с разъемом, который постоянно давал ошибку.
Кроме Юры иногда ремонтируюсь еще на БАРРАКУДЕ, вроде ничего :-?, хотя присутствовать желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2006 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Хм... пасибо за целеуказание :) , скатаюсь. А этот Юра может и с ремонтом помочь, или только диагностика? Просто прошлую машину, Неваду, я первый раз после покупки по неопытности повез чиниться тоже в гараж по совету знакомого (правда как оказалось, перепутал гаражи и попал к другим людям, где тоже был некий Саша :) ) - так вот там когда увидели машину - ууууу, говорят, француз - будем вызывать чела какого-то, который шарит...

А насчет стояния над душей - ну мне так кажется, это в большинстве мест так все-таки.

И насчет зажрались тоже да - сам слышал от них фразу в духе "да у нас машин куча стоит, без работы не останемся"... :-x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
DonkeyHot писал(а):
А этот Юра может и с ремонтом помочь, или только диагностика?

Юра занимается и ремонтом двигателей, правда в основном Пежо и Ситроен, но ремонтирует всех французов.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
"DonkeyHot", ну что, проверил компрессию?
Почему масло-то было в фильтре?
Из-за колец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Пока нет... :(
Не дошли ноги/колеса... поменял масло, залил Хаду... но думаю, съездить все-таки надо, ибо интересно жеж... как только - доложу сообществу, что там и как. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
хочеться помочь. Хоть и не знаком с особенностями выше названного мотора, однако принцип везде тот же. Масло гонит, если вентиляция картерных газов забита. Эта каша должна по идее дожигаться в цилиндрах. Отсасывает масляную кашу вакуум впускного коллектора. И отверстие, через которое происходит отсасывание :cool: очень маленькое. Забиться - в одночасье. Конечно, если двиг очень изношен, масло может недожигаться, так как его бывает очень много из-за повышенного давления картерных газов. Совет -чистить. Это теория. Практика (правда другое авто -ескорт) - когда забивалось это пресловутое отверстие - весь фильтр в масле был, даже наружу текло. Убыток- надо было фильтр менять. Такое было несколько раз.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB