Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 3:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Привет всем. Странно ведут себя обороты при запуске каждое утро. Ключ на старт - заводится - секунды 3 - дыр-дыр-дыр почти глохнет - потом нормально обороты поднимаются до 1200 и с прогревом уменьшаются - т.е. все нормально. Практически сразу можно заглушить - и заведется без этих признаков - в чем может быть дело ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
возможно плохой топливный фильтр, насос пока прокачает вот и дырдырдыры :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Dervik писал(а):
возможно плохой топливный фильтр, насос пока прокачает вот и дырдырдыры :)


Спасибо. Буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Еще вопросик - на скорости - было всего 2-3 раза за последнее время- на высоких оборотах сизый дым - причем никакой последовательности его появления не было установлено. Скорость 150 - появляется пелена сзади - выключил передачу- сбросил газ - 2 сек, включил передачу те же 150 км/ч дыма нету - мистика.
P.S. Масло не ест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
А у меня тоже что то с оборотами не то... При движении сбрасываю газ и обороты падают примерно до 200 , но при этом не глохнет … только сделаю полную остановку обороты поднимаются до 800-900 …. Потом опять может перейти в обычный нормальный режим..! Причём не наблюдаю никакой закономерности… это может быть абсолютно всегда .. на холодном или на горячем двигателе.. не важно днём или ночью при включенных фарах! Не могу понять в чём дело? :shock:

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
sergr: для начала, какая машина и тип двигателя... у меня на моноинжекторе была похожая беда - регулятор холостого хода - чистить либо менять.. - он может подклинивать...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
andrew-R19 писал(а):
sergr: для начала, какая машина и тип двигателя... у меня на моноинжекторе была похожая беда - регйлятор холостого хода - чистить либо менять.. - он может подклинивать...

Извиняюсь за неполную информацию в первом посте... Renault Safrane 2.0 16v 97г.в, поехал значит вчера менять топливный фильтр к знакомому, старый снять не смогли - там какая то хитрая система на пластмассовых крепежах - боялись сломать. Люди может у кого есть опыт - поделитесь плз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 11:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
надо сжать эту пластмассовую клипсу на 2-3 мм (подойдёт пара рассатижей с обоих сторон), чуть подать её в сторону фильтра (буквально на миллиметр) и легким движением руки снять с фильтра ;-)

А машину колбасит при заводке от дохлого датчика температуры ОЖ. При повторной попытке завестись комп понимает, что датчик его нае@#ал, отключает его и начинает работать по среднему.
При забитом фильтре машина на оборотах более 3000-4000 захлебывается и глохнет, часто на подъемах, когда бензина много кушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Valentine писал(а):
надо сжать эту пластмассовую клипсу на 2-3 мм (подойдёт пара рассатижей с обоих сторон), чуть подать её в сторону фильтра (буквально на миллиметр) и легким движением руки снять с фильтра ;-)

А машину колбасит при заводке от дохлого датчика температуры ОЖ. При повторной попытке завестись комп понимает, что датчик его нае@#ал, отключает его и начинает работать по среднему.
При забитом фильтре машина на оборотах более 3000-4000 захлебывается и глохнет, часто на подъемах, когда бензина много кушает.


Дзякуй вялiлi . Все доходчиво и понятно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
если появляется пелена (сизая), то не может масло не жрать. (маслосъемные кольца). если дым белый, то м.б. охлаждающая жидкость (уходит?). (проверить наличие охл. жидкости в масле или в охл. жидкости масла, прокладка ГБЦ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
GROSH 16V писал(а):
если появляется пелена (сизая), то не может масло не жрать. (маслосъемные кольца). если дым белый, то м.б. охлаждающая жидкость (уходит?). (проверить наличие охл. жидкости в масле или в охл. жидкости масла, прокладка ГБЦ)


Это было 2 раза по дороге из беларуси в москву и не продолжительное время на высоких оборотах появляется пелена - вык. передачу - сбрасываются обороты - 2 сек. катишься на нейтралке - после этого все пропадает - масло могло и не большое количество сожрать. Собственно чудная у меня машинка. Уходил антифриз - потом начала коптить троить итд - все понятно ГБЦ. Заодно кап. ремонт сделали - кольца были изношены, вкладыши итд. После ремонта проехал 6000 - не думаю что кольца так быстро навернулись - ставили хорошие. Сейчас машина не троит - не коптит - не греется - антифириз (сволочь) уходит все равно - подтеков нету нигде - масло менял вчера эмульсии нету, по щупу не ушло ни грамма. Антифриз уходит 1л на 1200 км. че делать хз :(. Машинку жалко продавать кучу денег вложил + делал все качественно для себя... Что делать не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
похоже гдето ты ее переутомил и скорее всего придется тебе снимать голову и снова менять прокладку - втягивает твоими оборотами ОЖ в цилиндры

ктож машину после кап ремонта высокими оборотами душит ?! :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Dervik писал(а):
похоже гдето ты ее переутомил и скорее всего придется тебе снимать голову и снова менять прокладку - втягивает твоими оборотами ОЖ в цилиндры

ктож машину после кап ремонта высокими оборотами душит ?! :crazy:


не сразу а после 6000 км обкатки (масло менял сначала через 2000 и второй раз еще через 4000 - было чистое)- обороты 4500 - не такие уж и высокие. Антифриз уходил сразу после ремонта. Масло чистое, антифриз чистый без пузырей. Свечи нормальные - у всех нагар одинаковый. Как модет втягивать без признаков ? Не коптит. Масло не уходит. Машина тянет, не троит не греется. Т.Е. все признаки здорового движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну так а куда уходит ОЖ ? ...только в котлы и только при высоких оборотах, а вот почему уходит ... трещина или прокладка а мот еще что

не помню точно , а сколько длится обкатка ? не 10 тыс. случайно ?

еще, 4.5т. об. это не мало ! - намного больше половины


далее, если все признаки здорового движка то откуда такой пар из выхлопа ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 14:19
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Dervik писал(а):
ну так а куда уходит ОЖ ? ...только в котлы и только при высоких оборотах, а вот почему уходит ... трещина или прокладка а мот еще что

не помню точно , а сколько длится обкатка ? не 10 тыс. случайно ?

еще, 4.5т. об. это не мало ! - намного больше половины


далее, если все признаки здорового движка то откуда такой пар из выхлопа ?


Антифриз уходит и при езде по городу при 2000-2500 об. Дым от антифриза белый - у меня был синеватый. Причем воспроизвести его не удалось - ни под нагрузкой ни на оборотах. Я уже думаю может колодки ручника подклинили и задымили хз... Я же не знаю что дымил именно выхлоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB