Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
"Шаговый моторчик" это устройство которое, окрывает/закрывает заслонку в дроссельном узле. Диагностику всегда есть смысл делать...У меня было не совсем похожее, но подпадающее под определение "пропала резвость" правда на мицубиси, официальная диагностика компьютерная в Колядичах "приговорила" датчик холостого хода и возможно, но не точно шаговый двигатель. У инжекторщиков на Брестской, 2 (Автодиагноз) разбирал и чистил дроссельный узел, форсунки, проверил угол опережения зажигания, кислородный датчик( был не рабочий, после замены на новый прыти не прибавилось). После этого обороты холостые стали устойчивыми, и нервного дерганья поубавилось, НО резвость НЕ ВЕРНУЛАСЬ! Сцепление проверял не пробуксовывает. В итоге склонен был поменять шаговый мотор, хотя в результате просто сменил машину...

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
в распределенном впрыске вместо "шагового моторчика" д.б. датчик положения дроссельной заслонки (точный резистор), он не открывает заслонку, а передает на мозги информацию о положении заслонки, может выйти из строя и симптомы похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
Датчик TPS (троттле позишен сенсор), в моем описании я назвал его датчиком холостого хода, ну а шаговый моторчик - то что заслонку открывает/закрывает механически.

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2005 14:21
Сообщения: 38
Zonder - спасибо огромное!!!

Человек написал ДВА сообщения на форуме - зато все слово в слово повторяет мои симптомы!!!

Цитата:
Skettle возможно катушка зажигания.

Выяснить - легко. На нейтралке попробуй резко погазовать. При плавном нажатии на газ должно быть всё ОК.
Если при резком нажатии на газ машина "захлёбывается" (как будто какой-то цилиндр не работает), то 90%, что это катушка.


Именно так у меня - буду смотреть катушку - потом расскажу.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 21:05
Сообщения: 45
Я сеточку фильтра на насосе в баке три раза чистил. последний раз буквально вчера. машинка тупить начала, особенно с кондеем. раньше я это не ощущал вообще. короче вынул насос, немного пластмаски лишние подрезал и поставил сеточку уже сменную от 2110. вошла как родная. потом для эксперимента ртом через старую сеточку решил дунуть. не смог. а каково насосу. а с виду - ну слегка коричневая, вроде чистая. вот. соответственно все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2006 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Вообще, в этом случае, может оказаться что угодно. Если свечи, насос и фильтра в норме, я бы еще посоветовал проверить герметичность клапана рециркуляции в.г., а также зазоры в механизме газораспределения.
Р.S. "недавно менял" -- это еще не значит, что работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Babay писал(а):
я бы еще посоветовал проверить герметичность клапана рециркуляции в.г.

КАК :crazy: его проверить...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MsqOps писал(а):
Babay писал(а):
я бы еще посоветовал проверить герметичность клапана рециркуляции в.г.

КАК :crazy: его проверить...

Там есть два клапана: управляющий и исполнительный.
Управляющий проверяется путем продувки: дуешь через него - не дуется, подаешь напряжение на контакты - дуется.
Исполнительнеый можно проверить заглушив его и посмотрев меняется что-либо (приемистость, расход топлива) или нет.
Чаще выходит из строя исполнительный клапан, управляющий - редко.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
iggg писал(а):
пасматри насос бензо сеточку там пачисти у меня часто так
________________
Laguna 1.8 rn mono


Полностью согласен. Буквально вчера проделывал операцию по промывке насоса. Столь мули там было!!!
После прочистки машина зверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB