Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Здрасте братья Беларусы! Подался за советом к вам, ибо в России вообще и в москве в частности владельцы Safran'ов водятся в следовых количествах :-)

Наболевших вопроса 2
1. Отнесу их в одну группу. Кратко. РАсход топлива погороду 15,5-16,5л. Насколько я знаю для двигателя 2.2 12кл расхот по городу должен быть в пределах 13... С московскими пробками я готов понять 13, ну 14, ну 14,5 но чтобы за 16, меня это настораживает. Все это соправождается тупежом на малых оборотах, на 1-2-3 передачах в районе 1700-2000 об наблюдаются легкие толчки.

2. Позовчера потекла помпа, потекла в районе прокладки снизу на уровне шкива. Герметик Elf проблемму решил. Вопрос, стоит ли менять помпу, или еще побегает, сторонних звуков помпа не издает, в районе подшипника тихо, люфта нету.
Факт течи обнаружился таки образом, Идем по трассе 120-130, загорается лампочка теператуы, стрелка температуры в верхнем крайнем положении но не лежит, двигатель сразу же заглушили, остановились, проверили. ОЖ подкипает, помпа подтекает, радиатор на входе горячий на выходе холодный. Чем это черевато, могла ли образоватся пробка, перегрев и деформация двигателя? После этого с долитой водой проехали еще 150км до дому, все вроде бы ок, посторонних звуков нету.

Заранее спасибо, жду коментариев.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 18:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Радиатор забит, либо не открывается термостат - эт по перегреву. (движок то нежелательно сразу глушить)
Не устранение закипания грозит значительным опустошением кошелька владельца

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 18:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smalenski писал(а):
Радиатор забит, либо не открывается термостат - эт по перегреву. (движок то нежелательно сразу глушить)
Не устранение закипания грозит значительным опустошением кошелька владельца

По топливу куча причин может быть:
- фильтра
- система зажигания
- клапанный зазор
- датчики ( напр лямбда, расходомер, абс давления, полодения др. заслонки и пр.)
- сцепление
- состояние выпускной системы (в частности забитость катализатора)
- подклинивание тормозов
- включение дополнительного оборудования
- и пр.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Радиатор забит, либо не открывается термостат - эт по перегреву. (движок то нежелательно сразу глушить)
Не устранение закипания грозит значительным опустошением кошелька владельца


После долива жидкости до уровня MAXI все стало ОК. Радиатор прогревался с обеих сторон, температура стала в норме. Я к чему, если он перестал проглеватся на выходе, говорит ли это о том, что жидкость совсем ушла. Чем это грозит, насколько в J7T продкумана системма оповещения, если вовремя (сразу же) заметили лампочку это еще нормально, или это просто как эпитафия, типа ты перегрелся и тебе хана :-)

На данный момент все вроде бы ОК, герметик помог, помпа не шумит, движок не греется... но как говорится в анекдоте "неприятный осадок остался" :) Тут вопрос в том, оставить все как есть или это уже "напоминающий звоночек" и о смене помпы стоит призадуматся...

Про "сразу останавливать при перегреве вредно" можно поподробнее???

А про неустранение закипания яснее ясного. вообще лучше быть сытым и богатым чем голодным и бедным.

Спасибо.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
По топливу куча причин может быть:
- фильтра
- система зажигания
- клапанный зазор
- датчики ( напр лямбда, расходомер, абс давления, полодения др. заслонки и пр.)
- сцепление
- состояние выпускной системы (в частности забитость катализатора)
- подклинивание тормозов
- включение дополнительного оборудования
- и пр.


Спасибо, пойдем сразу по списку...
- Все расходники недавно поменины (фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, масло с фильтром).
- системму зажигания и датчики поеду проверять на выходных... благо есть у нас специализированный по инжекторам сервис
- сцепление, вопрос интересный, машина у меня недавно так что никакой динамики по сцеплению сказать не могу, но хватает при старте вроде бы нормально, хоть парур раз и попахивало ,но это скорее всего с непривычки.
- выхлоп, как его можно проверить? есть не особо дорогостоящие методы?
- тормоза вроде бы ОК, на горке проверял, вроде бы катится.
включение доп оборудования, это что????

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 20:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Возможно (скорей всего) из-за выкипания жидкости, образовалась паровая пробка, поэтому радиатор не был полностью заполнен водой. Отсюдова и не был горячий выпускной шланг.
Но причину перегрева обязательно стоит найти
При перегреве, особенно при работе двигателя на высоких оборотах, если сразу заглушить движок, то из-за остановки циркуляции жидкости по радиатору (т.е. ее охлаждения) мотор будет нагрет сильнее, чем если дать ему поработать некоторое время на холостых для того, чтобы было движение жидкости по радиатору (охлаждение ее) и соответственно некоторое охлаждение самого мотора. (по материалам форума :D )
Сцепление обычно начинает буксовать на высшей передаче, при условии постоянного движения на невысоких оборотах и потом резкого ускорения. При его не замене начинает напоминать владельцу о себе пробуксовками на более низких передачах.
Катализатор можно снять и посмотреть на просвет - соты должны просвечиваться (при этом желательно надеть намордник и не дышать, ну ток на время осмотра :D )
Включение доп. оборудования дает нагрузку на генератор. Когда включено всего много и сразу (климат, обогрев зеркал и стекол, печка, фары, дворники и пр.) расход могет увеличиться на литра 1.5

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Возможно (скорей всего) из-за выкипания жидкости, образовалась паровая пробка, поэтому радиатор не был полностью заполнен водой. Отсюдова и не был горячий выпускной шланг.
Но причину перегрева обязательно стоит найти
При перегреве, особенно при работе двигателя на высоких оборотах, если сразу заглушить движок, то из-за остановки циркуляции жидкости по радиатору (т.е. ее охлаждения) мотор будет нагрет сильнее, чем если дать ему поработать некоторое время на холостых для того, чтобы было движение жидкости по радиатору (охлаждение ее) и соответственно некоторое охлаждение самого мотора. (по материалам форума :D )
Сцепление обычно начинает буксовать на высшей передаче, при условии постоянного движения на невысоких оборотах и потом резкого ускорения. При его не замене начинает напоминать владельцу о себе пробуксовками на более низких передачах.
Катализатор можно снять и посмотреть на просвет - соты должны просвечиваться (при этом желательно надеть намордник и не дышать, ну ток на время осмотра :D )
Включение доп. оборудования дает нагрузку на генератор. Когда включено всего много и сразу (климат, обогрев зеркал и стекол, печка, фары, дворники и пр.) расход могет увеличиться на литра 1.5


Так, про перегрев понятно, хотя если это уход жидкости, то как ее долить на работающем перегретом движке... Я минуты 4-5 давление стравливал из расширительного бачка, пока смог его открыть без фонтанчика :-) Но ,повторюсь, вроде бы все ок... рецедивов после перегрева не пошло...
Катализатор посмотрим... надо тока до ямы доехать :-) не дишать, хм... ежик научился дышать попой.... :-)Если что. его можно просто выкинуть и вваарить на его место трубу?
Оборудование отметаем, кондер не работает (пока) а фигня с тупежом проявляется вне зависимости от обогрева, музыки и времени суток.

З.Ы. намек про материалы понял, буду старатся... хотя им пользовался и толкогвого ничего не нашел, хотя видимо плохо искал :-)

З.З.Ы. Еще раз спасибо! До сих пор в состоянии эйфории по поводу того, что нашел этот форум. Все ,что было сделано Москвичами по поводу рено и шафранов в частности либо превратилось в закрытый клуб, либо в компанию давно знакомых людей... Прям ненарадуюсь :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 22:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Катализатор можно выбить, тогда будет как молотком по кастрюле бубнеть, вваривают обычно пламягаситель
Особо не расстраивайся, из всех выше перечисленных неисправностей могет велезти одна и незначительная.
УДАЧИ
Пы.Сы. насчет катализатора, его соты содержат почти все таблицу Менделеева, поэтому можно неплохо надышаться :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Катализатор можно выбить, тогда будет как молотком по кастрюле бубнеть, вваривают обычно пламягаситель
Особо не расстраивайся, из всех выше перечисленных неисправностей могет велезти одна и незначительная.


Так, выбить? Я говорю о том, чем можно заменить катализатор если он забит/неисправен. Просто трубой, резонатором...?

Да, я в самом начале написал что причиной перегрева являлся уход ОЖ через прокладку помпы. Те прегрелось потому что банально пошел воздух из расширительного бачка в системму охлаждения. Один из вопросов заключался в том, насколько быстро и вовремя я пойму что ушла ОЖ... Когда загорелась лампочка, это уже кирдык или просто предупреждение...

З.Ы. Купил респератор :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Так, герменик не особо помог, течь уменьшилась но не прекратилась. Будем менять помпу.

Вопрос, Какой фирмы покупать? стоит ли тратится на Valio(~80$)? или Dolz (38$ в московском экзист'е) тоже пойдет

З.Ы. Денег пока не жалко :-))) Дело в том что валео ждать пару недель, а долз есть в наличии...

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 19:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valeo нормального качества з/ч. Dolz - ХЕЗ :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
smalenski Неужеле катализатор будет просвечиваться? Понятно когда новый то вполне вероятно,а так не пойму :crazy:
Если есть опыт проверки-поделись.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 22:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Когда была возможность светил лампой в катализатор, с обратной стороны смотрел. Не было видно отломанных кусков, если просвечивался равномерно, считал что с ним все О.К. В своем видел отломанный кусок, достать его не смог. Потом сам как-то вылетел

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB