Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
добрый день!
давеча в дождь стали маленько потеть стекла в машине, включил кондишен - стекла есссно почти сразу стали чистые - красота, через минуту выключив кондей увидел, что стекла стали просто дико запотевать "по кругу", окно не открыть - дождь хлещет, вентилятор посильнее включил - кое как минут через 5 стали "отходить" стекла, экстрим...у всех такое явление наблюдается кто кондеем в дождь иногда пользуется? насчет алкоголя в "выхлопе" не дискутировать. салонного фильтра в машине у меня нету. :-? В сухую погоду такого явления не наблюдается абсолютно.

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
етит, ессна у всех потеют, а чтож ты хотел - влажность :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
наблюдается такое,что делать разница температур на борту и за бортом.про выхлоп тоже правильно :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
я к тому что после выключения кондея скорость и плотность запотевания повысилась резко
p.s. ощущение, как будто осушаемый ранее ресивером-осушителем воздух решил наверстать упущенное и пошел в салон с двойной влажностью :|

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну дык правильно, кондей воздух сушит, как только его вырубаешь - он с улици влажный идет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 19:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DenisL
Не парься, так у всех в большинстве

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2006 13:15
Сообщения: 53
Откуда: могилев
Присоединяюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Всё в норме, у всех так :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
У меня весной без кондея стекла вообще не отпатевали- поменял фильтр салона стало намного лучше.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Не знаю, как другие Renault, но моя Лагуна, похоже, изначально сделана так, что ездить надо с включенным климатроником, поскольку в противном случае доступ внешнего воздуха в салон перекрывается. А обдув лобового стекла вообще включается только вместе с компрессором холодильника.
А вот как бы сделать, чтобы:
1. обдув лобового можно было бы включить без включения компрессора;
2. воздушные заслонки можно было бы поставить в положение обдува лобового стекла при выключенном климатронике (потоком набегающего воздуха).
Может кто уже пытался решать похожие задачи?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Кстати, в дождь стекла (особенно лобовое) запотевают не столько от избытка влаги внутри салона, сколько по причине интенсивного охлаждения стекол водичкой.
А если лобовое еще дополнительно охладить кондиционером, то оно запотеет еще сильнее, как только на него перестанет дуть воздух.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
qwerty писал(а):
Не знаю, как другие Renault, но моя Лагуна, похоже, изначально сделана так, что ездить надо с включенным климатроником, поскольку в противном случае доступ внешнего воздуха в салон перекрывается. А обдув лобового стекла вообще включается только вместе с компрессором холодильника.
А вот как бы сделать, чтобы:
1. обдув лобового можно было бы включить без включения компрессора;
2. воздушные заслонки можно было бы поставить в положение обдува лобового стекла при выключенном климатронике (потоком набегающего воздуха).
Может кто уже пытался решать похожие задачи?



Мда - факт, такая необходимость существует- народ попробуйте кто решить - пузырь ставлю))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2006 8:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
supreme выхода два:
1. выставить температуру на панели климат-контроля град. на пять выше чем за бортом - тогда кондиционер включаться не будет, но в авто может быть несколько жарковато.
2. поменять авто на авто без климат-контроля.
А авто с климат-контролем изначально спроектировано так, что бы за водителя работала автоматика, а он (водитель) только корректировал ее работу нажатием кнопок. И кстати не вижу в этом проблемы. Раньше была омега с кондеем, так в дождь просто обдув не помогал, а функции осушения воздуха не было. Сейчас в любую погоду стекла чистые - мне нравится.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB