91 г.в., 1,4 C3J
Хронология. 14.05.03 жара...
1. Повысилась температура охлаждающей жидкости так, что чуть стравило через крышку расширительного бачка.
2. Странно, что не работает вентилятор, раньше выключался только через пару минут после выключения зажигания.
3. Отсоединил клему от датчика температуры на радиаторе и замкнул проволочкой "внаглую" - вентилятор завертелся, попробовал поездить - температура держится выше среднего с мелкими колебаниями.
4. Остановился. Аккуратно открутил крышечку расширительного бачка - а там бурлит!!!
ВЕРДИКТ - КИРДЫК ПРОКЛАДКЕ ПОД ГОЛОВОЙ???
что датчик накрылся - это почти наверняка...
15.05.03 похолодало...
5. Движок остыл - жидкости в бачке не видно, долил граммов 200, до уровня между мин и макс.
6. Заводим, при принудительно включенном вентиляторе температура держится ниже среднего с мелкими колбаниями. жидкость не закипает, в бачке не бурлит, но заметна циркуляция жидкости, как и должно быть...
!!! На щупе пены не заметно, из выхлопной белого дыма и сладковатого запаха сгорающего тоссола - тоже не видать...
Может просто вчера закипела жидкость из-за перегрева, а прокладка в порядке?