Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.10.2006 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 9:31
Сообщения: 2
Откуда: г.Курск
Предыстория такова: сняли мотор, чтобы поменять втулку вилки сцепления, сальник в коробке, посмотреть коробку, заодно решили поменять сразу задний сальник. (машинка после капремонта прошла 80000 км)
После замены сборки установки, завели - течет масло с заднего сальника... сняли - поменяли задний сальник по-новой (в этот раз поставили ELRING), установили - завели, течет масло....
Разобрали по-новой, вспомнили, что когда капиталили мотор не нашли в свое время флажков (резинок), которые ставятся при установке последнего коренного вкладыша....
Были заказаны оригинальные флажки, получены, установлены, заменен еще раз задний сальник (фирма та же ELRING) после установки, сборки,
завели - течет масло...
Более, как из под заднего сальника, ни на что другое не похоже.
течет сильно. По коленвалу, как был собран с допуском до 1 сотки так и есть, люфта никакого не обнаружено, сняв задний корренной вкладыш - на нем даже не стерлось напыление, износа ноль... на что уже думать не знаю... может кто боролся с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB