Аларм777 писал(а):
А я на заведенай машини снимал АКБ и нармально а говорят электроника могла полететь
Доля правды есть в том, что кто-то говорит. Генератор может быть неисправным (к примеру, на выходе напряжение высокое), а АБК некий стабилизатор бортовой сети. АКБ отключили, напруга в сети подскочила и ..... продолжение следует.
Есть правда и том, что можно отключать АКБ на работающем двигателе. Только подходить к вопросу надо грамотно. Вот такая история. Прошлой зимой на стоянке подошел мужит опельвод с просьбой толкнуть, мол АКБ разрядился. А я ему - ну его нафиг. Мужик сразу растроился. Я ему альтернативу - берем мой АКБ , ставим на авто, запускаем, потом меняем АКБ-ы на запущенном двигателе. Начал отмахиваться, ему наговорили что всё погорит типа. Ну так я сделаю аккуратно. У мужика полный растрой, снег топчет, видно куда-то торопиться, а я начинаю отъезжать. Замохал руками - согласился. Вкинули мой АКБ, завелся, чутка поработал его движек, тем временем тестером на АКБ. Ага 13и5, маловато. А с нагрузкой? 13и2. Другими словами, замена возможна. Что и сделали. Опельвод остался довольным и счастливым.
Сказал ему, что АКБ не дозаряжается и поэтому беда, надо с генератором разбираться, а то замернет АКБ и придется новый покупать.