Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на горячую (R25)
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
машина Р25, двигатель Z7V 709, впрыск К-Джетроник, АКПП4141
Проблема в том, что проехав 4-5 километров при остановке на светофоре машина глохнет, попытки завести двигатель дают результат только через 5-10 минут. На холодную заводится с полоборота, ХХ не плавает, давление топлива в норме, топливный фильтр новый. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамплера, катушка зажигания новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Датчик положения коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
А причем датчик положения коленвала, он идет только на диагностический разъем. У машины впрыск К-Джетроник там механические форсунки и дозатор распределитель.
Мне говорят, что угол опережения зажигания но тогда бы она и на холодную и в движении выделываласьбы.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 21:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
отметь .... что может клинить на "горячую" ...?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Реношник, давно ГРМ менял ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Реношник, просто как неспециалист по 25-й... Датчики температуры на мозги есть?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
По поводу ГРМ - на движке стоят цепи и проверял все хозяйство в начале года.
По поводу датчика температуры и мозгов - мозгов там практически нет это К-Джетроник всем управляет механика, термодатчики там биметалические пластины выполняют роль релюшек на дополнительный воздух но их проверял работают.
Загадка в том, что ехать можно долго но только пробуеш остановиться (на светофоре) движок глохнет и заведется только минут через десять.
Стартер крутит, напруга АКБ в норме, пдключаю лампочку в разрыв катушки она мигает значит импульсы идут, а машина не заводится.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 19:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а систему обратки исследовал?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Естественно, продувал сжатым воздухом и промывал..
Возникает мысль насчет грязного воздушного фильтра (хотя видел и гораздо грязнее). Возможно на горячую идет мало воздуха и "лопата" не поднимает плунжер в дозаторе.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Реношник
Был недавно случай похожий: глохла на горячую. Причина была в том, что в клапанах совсем не было зазора. Проверь зазоры в клапанах!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Две недели назад регулировал клапана, а недалю назад снимал крышку и проверял - зазор есть. Еслибы небыло зазора то выделывалсябы выхлоп, а так он ровный практически без провалов.
Думаю может воздушный фильтр грязный и на горячую смесь богатая когда дроссельная заслонка закрыта.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB