Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка Рено 25
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Подскажите при покупке Рено 25 89 года 2,0 карб
Что нужно посмотреть, какие есть стремные места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Рено 25
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Joss писал(а):
Подскажите при покупке Рено 25 89 года 2,0 карб
Что нужно посмотреть, какие есть стремные места?


Мне кажется год тебе завышают :) . Не было в 89 (рестайлинг с клювом) карбов, только инжектор. Может только эсклюзивная модель :mrgreen:. Вообще аппарат достойный, но в хорошем состоянии найти практически не возможно. С учетом возраста в первую очередь смотри кузов (низ порогов, задн. арки, передние лонжероны под ногами водителя и перед. пассажира, стык пола багажника с крыльями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Рено 25
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
TASM писал(а):
Joss писал(а):
Подскажите при покупке Рено 25 89 года 2,0 карб
Что нужно посмотреть, какие есть стремные места?


Мне кажется год тебе завышают :) . Не было в 89 (рестайлинг с клювом) карбов, только инжектор. Может только эсклюзивная модель :mrgreen:.


Модель V6 - токо двиг там не родной.

Так вроде кузов оцинкован, ржаветь особо не должен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Цинкование бывает разное. У Рено оно химическое, слой тонкий и не прочный. Так что настоятельно рекомендую посмотреть :shock: . Сам на этом "обжегся" :twisted: . Да и "конструктор" :-? это тоже не есть гут (был V6 стало 2,0 карб.) :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
TASM писал(а):
Да и "конструктор" :-? это тоже не есть гут (был V6 стало 2,0 карб.) :|


Ну что конструктор - я согласен, но двиг в техпаспорте прописан.

Какие еще будут советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
У меня 1ая машина была в 98г. - Рено25ТХ 87г.!
Не жалею, салон большущий, комфорт! Тогда было грустно сидеть после нее в пассате, омеге, А100 тех же годов....

Минус - сложнее с з/ч, приличный расход. А по железу - любую тачку смотреть надо!
Но сейчас уже и Сафран (это обновлённая 25ка) вроде не намного дороже, а он посовременнее и с з/ч нет проблем!

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Andrei писал(а):
Минус - сложнее с з/ч, приличный расход. А по железу - любую тачку смотреть надо!


Да то понятно - я имел ввиду что может у машины есть какие то родовые болячки, присущее только 25-кам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB