Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.05.2004 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2004 17:54
Сообщения: 2
Доброго времени суток!

2 месяца назад приобрел Renault 19 Chamade 1991 г.в. Вся беда в том что это моя первая машина :roll:

Вот какием у меня возникли вопросы:

1. Задняя часть машины сильно поднята - в результате ощутимая жесткость и немного не эстетичный вид :). Так как сзади стоят торсионы, то, я думаю, высоту можно регулировать. Вопрос как?

2. Замена масла в коробке. Как? И для чего от коробки идет пластиковы шланг с пробкой на конце?

3. Если смотреть на генератор (если бы вы знали сколько у меня заняло времени его найти :)) с низу то виден провод в черной изоляции. Этот провод очень близко расположен к выходу глушителя поэтому наверное и прогорел (прогорела изоляция). Вопрос в том как к нему подобраться? Сверху он не виден вообще, снизу только одной рукой и то с проблемами. Как с наименьшей головной болью можно его "по фиксить"?

Заранее спасибо всем ответившим.
Прошу прощения за непрофессиональную терминологию (первая машина все-таки).

Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2004 19:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. Торсионы можно перещелкнуть, зад машины станет ниже, подвеска немного мягче. Цена вопроса = 15$ и 15 минут работы. Самому сложно, т.к. надо приспособа для их снятия.

2. Если я правильно понял о чем вы говорите, то это сапун — через вентиляционный отвод от коробки. Теперь про замену масла. В нижней части коробки выкручиваем пробку из сливного отверстия. Масло выливается. Закручиваем назад пробку (возможно там будет уплотнительная шайба (не знаб точно, т.к. сам туде не лазил), так ее лучше новую). Сбоку коробки есть контрольное отверстие. Через него заливается масло пока льется. Т.е. как только масло начнет вытекать из контролльного отверстия, то хватит уже. Машины при этой операции должна стоять строго горизонтально. В противном случае возможно будет неправильный уровеньмасла в коробке. Для удобства заливки мона использовать пластиковую воронку с гнущемся концом (такие продаются для заливки бензина в бензобак). У меня такая вещь есть.
3. Надо смотреть на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2004 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2004 17:54
Сообщения: 2
Я время от времени бываю в Минске, через неделю - две точно буду. Может договоримся? :wink:

ICQ пользуетесь?

Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2004 19:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Конечно пользуюсь, ведь значек ICQ внизу каждого моего сообщения на форуме есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB