Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну теоретики... Тестером можно всего лишь оценить, работает лямбда-зонд или он совсем мертвый, отсюда уже можно делать какие-то выводы. О качестве рабочего зонда судить лучше всего на диагностике. Можно и с осциллографом, но только если раньше видел, как ведет себя полностью исправный и полудохлый зонды. Если не видел - лучше отдохнуть во время диагностики.
А СО 2,5% - это очень небольшое превышение и его очень даже может дать неработающий зонд. Но может и работающий с пропусками зажигания (через раз) один цилиндр.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
варианты
1. на ТО не продули прибор и тебя завернули - советую проверить на каком нить СТО и получить от них справку если все нормально
2. полудохлый катализатор
3. лямбда
4. воздушный фильтр
5. пропуски зажигания (ВВ группа) или не правильное зажигание (датчики)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Пока теория . НА ТО не видел чтоб продували и тд . Вообще-там газоанализатор не старинный - оранжевый а видимо интегрированный ... всю там однотипное - вроде "MAHA" ....
Катализатора уже давно нет .... вварен "пламягаситель"
Лямбду бум проверять
Фильтр - как я говорил - нулевого сопротивления - мылся месяца полтора назад ... пробег около 2-тыс
Вот что она троила вроде при замерах - это точно было , Диагност так и сказал что может и из-за этого ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ВиталийXXL, знаешь, новое не новое но у меня пару знакомцев на откровенный развод по СО попадали ;)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Проверил сегодня CO на другом сто - точно - завышенное и около 2.8 .... причем и на ГАЗУ тоже

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 3:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
...Можно и с осциллографом, но только если раньше видел, как ведет себя полностью исправный и полудохлый зонды. Если не видел - лучше отдохнуть во время диагностики...


Не скажи.
с помощью вот этой ссылки http://www.volvoclub.ru/info/105/ я первый раз проверяя лямбду определил, что пора менять его. Хотя тестер показывал ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB