Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Регулятор ХХ новый.Сегодня утром так вообще когда завел обороты поднялись до 1800 потом после прогрева стали нормальными хотя температура воздуха +3. Раньше такого не было. Проверил датчик ОЖ с термометром и тестером параметры не совпвдвют с книжными.При 20гр. показывал 3000 ом а пари 90гр. 187 ом. Может быть всетаки датчик. И уменя нету высоковольтных проводов у меня ка тушка на каждой свече. И еще замечаю при включении света и противотуманок обороты падают куда быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mozdok писал(а):
Регулятор ХХ новый.Сегодня утром так вообще когда завел обороты поднялись до 1800 потом после прогрева стали нормальными хотя температура воздуха +3. Раньше такого не было. Проверил датчик ОЖ с термометром и тестером параметры не совпвдвют с книжными.При 20гр. показывал 3000 ом а пари 90гр. 187 ом. Может быть всетаки датчик. И уменя нету высоковольтных проводов у меня ка тушка на каждой свече. И еще замечаю при включении света и противотуманок обороты падают куда быстрее.

Так проблема осталась или нет?
Обычно данная проблема может быть из-за:
1) Регулятор ХХ;
2) Подсос воздуха (как вариант: проблемы с системой нейтрализации отработавших газов - EGR);
3) Плохой контакт в колодке ДТОЖ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 11:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
mozdok писал(а):
Регулятор ХХ новый.Сегодня утром так вообще когда завел обороты поднялись до 1800 потом после прогрева стали нормальными хотя температура воздуха +3. Раньше такого не было. Проверил датчик ОЖ с термометром и тестером параметры не совпвдвют с книжными.При 20гр. показывал 3000 ом а пари 90гр. 187 ом. Может быть всетаки датчик. И уменя нету высоковольтных проводов у меня ка тушка на каждой свече. И еще замечаю при включении света и противотуманок обороты падают куда быстрее.

Сопротивление в пределах допуска....
Но проверь сопротивление при снятом разъеме датчика между массой и любым выводом - должна быть бесконечность. Иначе - в замену или ремонт.
А про уменьшение ХХ при нагрузке - это не причина, а последствия.
Свечки выкручивал и смотрел? Везде ровные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
У меня обороты не всегда падаюд на хх, если на передаче отпускаешь педаль газа и через некоторое время включаешь нейтраль обороты виснут в районе 1250-1500, нажму один раз на педаль газа возвращаются в хх(правда такое происходит не всегда а время от времени). А когда на нейтралке газуешь всегда возвращаются на хх. :(

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 15:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Евгений RUS писал(а):
У меня обороты не всегда падаюд на хх, если на передаче отпускаешь педаль газа и через некоторое время включаешь нейтраль обороты виснут в районе 1250-1500, нажму один раз на педаль газа возвращаются в хх(правда такое происходит не всегда а время от времени). А когда на нейтралке газуешь всегда возвращаются на хх. :(

Со сцеплением всё в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2007 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2006 17:23
Сообщения: 35
Откуда: mozdok
Всех с Новым годом. Проблема решилась. Был подсос воздуха между корпусом дроссельной заслонки и всасывающем коллектором. Там на корпусе стоит уплотнительное кольцо . После тщательного осмотро обнаружен ее износ. Так как нового кольца нет пришлось под нее подматать полоску изоленты. Все стало на свои места ,и обороты на холодную, и падают после езды нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Valentine
Евгений RUS
у меня тоже в последнее время появилось такое -- выключаешь передачу, на слух повышеннные хх.. чуть газанешь на нейтрали - опускаются до нормы, но немного плавают (как дышит).. что может быть не так со сцеплением то??

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Со сцеплением вроде порядок, проблема осталась, правда реже стала проявляться.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB