Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нажимаю на педаль тормоза и .....?
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
На не заведенной машине, при нажатии на педаль тормоза - она твердая. Когда заводишь, то при нажатии на педаль плавают обороты (поднимаются в пределах 750 - 1000 по тахометру). отпускаешь - они стабилизируются на норму. В чем трабл, мот с главным тормозным, но не знаю, имеет ли к этому отношение, но уровень тормозной жидкости в норме (не уменьшается).

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
свиста или шипения при этом нету ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
При нажатии на педаль слышится шипение, как-будто воздух пропускает в "балоне"

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тогда все, приехали ...гдето уже такое было ...надо поискать, вроде ГТЦ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 15:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Скорее кольцевая прокладка вакуумного усилителя тормозов.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Однозначно где-то воздух в вакуумном усилителе сосет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2007 9:17
Сообщения: 26
Откуда: Украина. Ковель.
Самый простой способ проверить вакуум - отключить его. НО обязательно заглушить трубку от него к впускному колектору. И послушать при нажатии на тормоз на реакцию двигателя. К-во оборотов не должно изменться!
Даже до сервиса можно доехать, НО тормоить ногами в асфальт (шутка), как нажмете - такой эфект и получите!

_________________
Renault Fuego GTX 1985 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Скорее кольцевая прокладка вакуумного усилителя тормозов.....


это все дело ремонтируется? и в какюу копеечку влет может быть?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Попутный вопрос, при незаведенной - педаль тормоза твердая. Если бы с вакуумным насосом был трабр, так мот педаль тожа была мегкая, или нет?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Cordless
На вакуумнике есть обратный клапан - может он и не работает.
Цена вопроса - 50 грамм бензина и 10мин времени.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
При незаведенной у тя и будет педаль твердая - особенно если вакуумник где-то пропускает - набегает воздух и никакого усиления у тя там нет. Да и при герметичном вакуумнике хватает на пару качков педалью, а потом тоже как колом становится... хотя помню был первый гольф - так у него усилителя даже не было предусмотрено - и ниче, ездилось и тормозилось номально.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Cordless писал(а):
Попутный вопрос, при незаведенной - педаль тормоза твердая. Если бы с вакуумным насосом был трабр, так мот педаль тожа была мегкая, или нет?
Наоборот. При исправном вакуумном усилителе после выключения двигателя, спустя довольно долгий период времени, первое нажатие должно быть мягким. У тебя же воздух должен выходить довольно быстро и спустя пять-десять секунд после выключения двигателя педаль должна становиться жесткой

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Мне всегда козалось что если педаль твердая при незаведенной, то все гуд.
У меня тож все намана тормозит, да, бывает иногда педаль чуть мягче при торможении иногда чуть тверже, но тормозит уверенно

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Pavel_5419 писал(а):
Cordless писал(а):
Попутный вопрос, при незаведенной - педаль тормоза твердая. Если бы с вакуумным насосом был трабр, так мот педаль тожа была мегкая, или нет?
Наоборот. При исправном вакуумном усилителе после выключения двигателя, спустя довольно долгий период времени, первое нажатие должно быть мягким. У тебя же воздух должен выходить довольно быстро и спустя пять-десять секунд после выключения двигателя педаль должна становиться жесткой



После выключения зажигания с вечера,, на утро сажуся в машину тискаю на педаль, она сначало мягкая, потом накачивается и стновится твердой. Заводишься - педаль ослабляется

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Это правильно - "все симптомы" нормальной работы вакуумника :mrgreen:

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB