Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.06.2007 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2007 19:35
Сообщения: 8
Люди, помажите советом.
Ситуация следующая: повысился расход масла ~ 1.5л на 2,5 т. км, и задымила сизым дымом. Причем дымит только на прогретом движке. На холодную все чисто. Померял компрессию: 10/8/7/3 На сколько я понимаю проблема в кольцах, а не в колпачках. Интересует, есть ли смысл менять кольца или уже сразу движок (или машину :)?
Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 2:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Колпачки то тут причем :zlost': :zlost': :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2007 19:35
Сообщения: 8
supreme писал(а):
Колпачки то тут причем :zlost': :zlost': :zlost':

Отличный совет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая.

Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре.

Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО


А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2007 19:35
Сообщения: 8
supreme писал(а):
Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая.
Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре.
Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО
А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше?


Другое дело. Спасибо. Хотя конечно вы подтверждаете мои худшие опасения.
Двигатель действительно бензин (1,7 инжектор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2007 19:35
Сообщения: 8
ovf писал(а):
Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла.


Я уже про это думал. Мне кажется, что замена колец может спасти, тольков том случае если цилиндры не превратились в элипс :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 10:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dev
Думаю проблема как в поршневой, так и в клапанах.
Менять движок нет смысла - по деньгам и возможным будущим проблемам мот то на то и выйти. Если собираешься ездить - ремонтируй свой.
А примерно могу написать что тебе предстоит сделать по минимуму.
1 Подъем головы, замена колпачков, притирка клапанов ( думаю при этом замена клапана в цилиндре с компрессией 3)
2 Замена поршневых колец
Рекомендуемые или сопутствующие работы (если собираешься кататься дальше)
3 Манжеты
4 Комплект ГРМ
5 Антифриз (если давно не менялся)
6 Масло, фильтр
7 Возможно замена поршней, вкладышей (после разборки и дефектовки, но думаю вряд ли)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Самую важную позицию надо указать.

smalenski не писал(а):
8 Подробно-детальный отчет о проделанной работе в письменном виде с фотографиями и русунками.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 17:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
blackwhite
Отчет о замене клапана готовлю вже.........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
blackwhite
Отчет о замене клапана готовлю вже.........

Кто в этот раз клапан подпалил? :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 12:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky
Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
Jacky
Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 :D

Машинка на бензине? Если не на газу, то еще одно опровержение мифа о ГБО :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2007 19:35
Сообщения: 8
Перемерил еще в двух местах.
11/11/11/11
12,1/12,2/12,1/12,2
Чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 22:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dev
Берешь наковальню и кувалду. едешь к первому мастеру ложишь его причиндалы на наковальню, поднимаешь кувалду и гришь: "Сча бум мерять ускорение свободного бега" и кувалду резко опускаешь...........
Довольный результатами диагностики уезжаешь регистрировать новый рекорд скорости........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB