Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Шуба"
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2007 18:28
Сообщения: 20
Откуда: BY-7
Может, ляпну глупость, но не станет ли прохладнее мотору летом (при такой жаре, что стоит), если снять ворсистую войлочную "шубу" с внутренней стороны крышки капота? Вентилятор (при нынешней летней погоде) включается очень и очень часто при парковке в узком дворе у дома, где живу, а также при интенсивном маневрировании на малой скорости (узкие городские улицы). Или, что делать, чтоб дв. так не грелся?
Просьба, не сильно обкладывать "подначками" - я только учусь.

_________________
Renault 19 Elysee, 1995, F3N L 740, B53B05.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 1:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я думаю, что значительного эффекта не будет. У меня нет шубы, а вентилятор все равно вкл часто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
а кстате да , какая температура в 19-шке?? у меня близко к большой риске что в конце....

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 8:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Все зависит от мотора и качество всех частей охлаждения двигателя.
у меня абсолютно одинаковая рабочая температура 80-90 градусов, что зимой при -20, что летом при+30, только в горах в Крыму из-за атмосферного давления температура была чуть больше обычного и иногда включался вентилятор

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ИМХО шуба больше для шумо-виброизоляции капота. А большой роли она не играет ни зимой ни летом!!! У меня шуба приклеена по заводу.

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 8:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Blue 19, может имеет смысл провести ревизию системы охлаждения на предмет чистоты жидкости ????
При необходимости промыть и заменить антифриз :ustav:
Пысы, хоть у меня и не Рено, частого включения карлсона не наблюдаю :cool:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
У мя вообще только 2 раза за все время включились карлсоны, 1 раз в прошлом году в офигенной пробке на проспекте возле колледжа радиотехнического, там делали ремонт подземного перехода, и пешиков через верх пустили. а второй раз сам спецом завел автос и ждал когда температура поднимется чтобы карлсоны запустились. а то боялся что может что с проводкой. стрелка только в пробках поднимается из рабочей зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...не станет ли прохладнее мотору летом (при такой жаре, что стоит), если снять ворсистую войлочную "шубу" с внутренней стороны крышки капота?

Если вместе с капотом - то да :mrgreen:
А если уж серьезно стоит такая задача, то (моему imho кажется) надо обеспечить естественную циркуляцию воздуха (конвекцию) в районе радиатора. Например, поснимать нижнюю защиту... что, однако, предполагает другие "минусы".
Цитата:
Вентилятор (при нынешней летней погоде) включается очень и очень часто...

Тут есть еще и чисто субъективный момент. У кого вентилятор шибко гудит - у того он "часто" включается... у кого не гудит - у того "иногда".

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гыг.. в понедельник проверю как без капота ездиеццо :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Beduin
А че так вроде как с капотом получше и красивее?

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
дык красит вмдно апасля праишшэстия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
bait писал(а):
а кстате да , какая температура в 19-шке?? у меня близко к большой риске что в конце....
При исправных приборах и датчиках стрелка "устаканивается" по центру шкалы.
Если доходит до следующего большого деления - включается вентилятор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 22:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Т.е. вы хотите сказать, что раз у меня практически при каждйо поездке по городу включается карлсон, то надо систему охлаждения рыть?

P.S. При температуре +20 и ниже редко включается
P.P.S. Установлено ГБО, этокак-то влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Netman, по моему всё у тебя нормально. Опиши подробнее как и что включается.
Я у себя четко вижу момент открытия термостата (по стрелке видно) и четко вижу, когда
молотит карлсон (по лампочке выведенной). Поведение моей системы очень предсказуемо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ну если еду постоянно, то все пучком. А так пока во двор заедешь, припаркуешься... Глушишь машинку, а вентилятор еще раьботает минуту где-то.

Термостат исправен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB