Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: охлаждение
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
после того как поставил термостат давно уже без него катался. невключается вентелятор охлаждения радиатора, термостат открывается как надо вентелятор если закоротить то включается. что могло сдохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
А, доводил температуру но того момента когда он должен включаться?
Если да, то, проверь сам датчик включения, а для начала вообще клемы, проводку.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 7:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
когда без термостата катался все работало. сейчас термостат открвается стрелка показывает перегрев а он невключается. КАК менять датчик температуры в букваре нечего ненашёл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2004 19:51
Сообщения: 56
слава писал(а):
КАК менять датчик температуры в букваре нечего ненашёл

Проблему нормально опиши!!! Обязательно проверь клемы у карлсона. А поменять термодатчик, который на радиаторе, совсем просто: отвинтил и привинтил. Только ключ там нужен большой (30 что-ли...) и охлаждающую придётся поменять или извращаться и дырку затыкать быстро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Проблема может быть и не в датчике.
Попробуй сними с него клемму и закороти контакты на проводке которые в него вставлялись. Если вентилятор заработает, то проблема в нем. Если нет, то оборвали проводочки когда термостат меняли. Тогда к электрику, или или сам найди тот проводок.
Мне эту проблему решили толь за 5, толь за 10 уе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 12:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Смотри PATAMa, подписываюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
Описываю подробнее (как просили). Движок C3J, термостат менял сам. Сделал вроде всё правельно - он открывается. Если контакты вентилятора идущие к датчику закоротить, то вентилятор включается. Так и ежу уже неделю. Как вообще этот датчит устроен? Может его можно починить?

Что может пригодиться чтоб заткнуть дырку при смене датчика? Вылить жалко - только что залил новый антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 22:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Вячеслав, не занимайтесь ерундой, ремонту он не подлежит, жигулевский не ставить (может совпасть по Т, но может не так омываться-испытано включается позже), купите лучше новый датчик (старый как шило- потом вылезет из мешка), тем более лето - свернет голову будет дороже (даже не шлифанешь) фриз в систему как нажаком по всей внутрянке.............................. короче это как зимой воду залить и надеяться на то что мороза ночью не будет. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 22:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
забыл, пальчиками одной руки будешь крутить старый, в другой новый, рокировка в конце, прольешь не больше 0,5 л. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2004 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
слава писал(а):
...... сейчас термостат открвается стрелка показывает перегрев....

А радиатор при этом тоже перегревается?
если да - то менять датчик;
Если нет - то не работает термостат (может неверно поставил или не того типа).
Свой датчик (Fiat) менял просто одним ключем (30 или 32), тосол не протек, т.к. датчик ввинчивался в карман радиатора.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2004 9:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про замену термостата на R19 F3N 740 см. Замена термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про индикацию включения вентилятора см. Индикация включения вентилятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Блин двигун грелся хорошо в городе, в пробке нередко доходило до максимума, но на трассе все ок - набегающим потоком хорошо охлаждается. Что я сделал:
Проверил термостат в кипящей воде. Затем слил жидкость, купил новый датчик темпиратуры от жигули 82 - 92 градуса. Промыл радиатор, хотя внутри он был чист, зато снаружи забит. Промыл под напором. Поставил все назад. Залил жидкость и теперь все ок. Вентилятор отключается. А то не отключался, даже клеммы с проводами оплавились!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 22:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у мя - заглушил и прошелся , потом пришел (5 мин.) заводишь у нее 120 град и СМОТРИШЬ - прогнало по системе - нормано стало - УУУФ ,
вот у Сергеича врубается помпа (електро) и гоняет пока не остынет - то дело. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.08.2003 16:33
Сообщения: 27
Откуда: Zlobin
Была такая-же проблема: муж обратил внимание, что вентилятор давно не включался. Проверили- температура ОЖ у критической отметки, а вентилятору хоть бы что. При закорачивании контактов вентилятор включался- оставалось проверить датчик. Антифриз недавно поменяли, чтоб избежать потерь всё делали быстро и четко.
Муж выкручивал датчик, а я стояла наготове с куском гермепласта. Короче потери составили грамм 200. Датчик проверили очень просто, поместили в ёмкость с водой и нагрели. Подключенный к разъёму мультиметр показал, что датчик мёртв. Так как не было возможности найти родной, датчик поставили от "ауди" подошёл как надо быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB