Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит+большой расход+нет тяги
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Ув. соратники! Выручайте а то уже все мозги поломал.
Свечи поменял, катушку зажигания поменял, наконечники резиновые на свечи поменял, поставил новую лямбду, хотел выбить катализатор - оказалось что его уже выбил предыдущий хозяин- лямбду снял (стояла за катом), инжектор чистил.
Проблема: троит. когда поддаш газку из выхлопной трубы чорный дым, расход около 20-22 л/100.
На что грешить не знаю.:crazy: Диагностика говорит шо все ok, все датчики проверял - тоже в порядке .
За 2 недели уже 600 у.е. вбухал изменение нуль. :zlost':
Хелп ми!!!

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
поменяй высоковольтные провода.
И померяй давление в рампе. Очень похоже, что сильно выше нормы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
UZIN
Здраааасте!!!
Laguna I 3.0 V6 - движок уж не мой любимый Z7X ???
добро пожаловать в клуб "кому за 30" :mrgreen:
я про расход. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
v1000
:mrgreen: Радует что я не один. Только движок у меня L7X.
ЮМБР
Провода в норме.

Вычитал шо похожие проблеммы могут быть из-за клапана рециркуляции отработаных газов ERG. Сегодня попробую почистить этот клапан гребаный. Только найти его где - только догадываюсь.

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
UZIN
Ищи около впускного коллектора. Возможно слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
UZIN
Форсунки проверял на качество распыла и производительность? Можно самому сделать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
UZIN
так это 24 клапанник...у меня 12-ти :-?
ладно. воздушные трубки проверял? ну там на рециркуляцию, вакуумник и т.д. у меня на этом повышенный расход был, когда воздух подсасывало.

у меня также - датчики в порядке, лямбда тоже в норме - а вот жрет 28 литров на 100 и не давится. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
smalenski
Фосунки чистились вместе с дроселем. Мастер ничего про качество распыла не сказал.
Как их можно проверить?

v1000
Ничего не проверял из вышеперечисленного. Даже не представляю как их проверить...


Это может быть Клапан ЕРГ? поз.3
http://www.elcats.ru/renault/details.as ... plid=14112

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
UZIN
А проверял ли он распыл после очистки?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
UZIN
да хотя-бы просто проверить соединения - может хомутик разболтался. не знаю как у вас там оно - но у меня незатянутых хомутик на воздушный фильтр дал -2 литра/100 по расходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
smalenski
Врядли... :-?

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 16:12
Сообщения: 15
Откуда: Киев
v1000
хомутики все просмотрел, позажимал.

_________________
Renault Laguna I 3.0 V6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
UZIN
прикол в том что у меня выхлоп - нормальный. точнее не черный - а белый. а жрет 28 литров. :crazy:

Источник = www.birzhaplus.ru
Цитата:
Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.


www.birzhaplus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 16:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
UZIN
Очистка форсунок обычно ведет к двум вариантам развития событий: если они немного засорены - очистка помогает; если есть коррозия внутри форсунки и она сглажена "коксом", то после разрушения этого налета форсунка вследствии появления голых мест коррозии работает еще хуже.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, похоже, что теперь у нас 2 таких.

v1000 и UZIN.
Оба на своей волне...
Или это на них так 3.0 V6 влияет.......


UZIN, какое давление в рампе должно быть у тебя и какое есть на самом деле????

Почему решил, что ВВ провода в норме???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB