Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Есть мысль снять воздушный фильтр и заглушить (заклеить) впуск. А потом попробовать завести мотор. Если где пропускает - должен быть свист. Вопрос - я не сломаю таким образом датчик давления?
Да и вообще сам способ как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Вадим, все твою заклейку мотор мигом всосет в цилиндры и выковыривать ты ее будешь уже при капиталке...

Ты хочешь как можно скорее задушить свой Сарафан?!

P.S. Так, для эксперимента... Попробуй снять фильтр, заведи мотор и поднеси ладошку к впуску ХХ... И почувствуй... Какой мощный пылесос твой V6... Причем на ХХ...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Подхорунжий
кто сказал заклейку?
что-то твердое по диаметру, вокруг изолентой.
я и так знаю что мощный - по свисту фильтра слышно.
скорее да, всосет мембрану вакуумника и датчика давления. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
v1000, а что послужило поводом для эксперимента? нестабильный хх? или в чем проблема? просто если есть подсос во впускной, то полюбому будут завышенный ХХ,- проверено у себя... также можно судить о разрежении (правильном, без подсоса) по показаниям МАР...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
v1000, ты еще кол туда забей!!! Лучьше всего осиновый :mrgreen:

Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться.


Есть герои которые бензин из шприца пробуют - но это опасно!!!

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Вадим, только если ты не уверен, что сможешь воплотить сии проверки сам в жизнь, лучше не пробуй... Мало ли что...

Как говорится, не пробуйте повторить это сами...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
andrew-R19
повод - расход 30 литров по городу и 2 литра в час на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну что - WD40 я и правда забыл про этот способ.
правда прикол в том что брызгать придется рядом с воздушным фильтром.
просто при подгазовке свист слышен - то-ли пропускает - то-ли "нулевик" так работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
И все же КАК это можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dimmyzin писал(а):
Все гораздо проще. Заводишь и брызгаешь WD-шку на стыки. Ежели есть негерметичность обороты будут меняться.




dimmyzin, ТЫ САМ-ТО ЭТОТ СПОСОБ ПРОБОВАЛ????

Умник один посоветовал, а все другие умники передают баян друг дружке.

С чего вдруг должны меняться обороты, если в месте негерметичности будет разбрызгиваться WD-шка???
Якобы от того, что в цилиндр попадет дополнительное топливо???
Это ж сколько его туда подать, чтоб обороты изменились настолько, чтоб можно было заметить их изменение????

Если взять баллон WD-шки и влить во впускной коллектор после воздушного фильтра на максимуме баллона, то двигатель все равно не замечает этого дополнительного топлива. То есть ничего не происходит. С чего вдруг обороты на одном цилиндре вырастут????

Из интереса - пошел сейчас включил газ, на горящую конфорку брызнул WD-шки из баллона. Ожидал вспышки от сгорания распыленной WD-шки над пламенем.
Как выяснилось - зря ожидал. Гореть не стала WD-шка. Вынужденное чахлое горение оранжевого цвета. Большая часть брызнутого попало на крышку конфорки (в середину пламени) и гореть не пожелала (за 2 сек, пока выключил газ, не загорелась).

dimmyzin, так с чего оборотам-то измениться??? Или они упадут еще ниже????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
сам коллектор (как правило) герметичен и в проверке не нуждается, а воздух сосет из под прокладок. снимать и менять (по состоянию прокладок м.б. видно, да и не так дорого прокладки стоят)

прокладки-то недороги. Только поменять их - много дороже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 8:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Берёш мыльный раствор, обмазываеш хорошенько все стыки, плотно закрываеш впуск воздуха и крутиш мотор ключём за гайку шкива коленвала в обратную сторону. Только это лучше делать вдвоём.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР явно нкогда не поджигал WDшку :))) гений мля возьми балон, возьми зажигалку только балон с трубочкой и делай огнемет,поджигаешь, пыскаешь на пламя струей и радуешься жизни, получается просто супер, почти напалм :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
KORZHIK
ты блин что с ума сошёл ? прекрати мусорить на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB