Есть авто, 1,7 F3N 740-741 моник, установлен газ без связи по лямбде
Двигатель устойчиво прогревается и сбрасывает обороты до нормальных на х.х.
При нажатии на педаль газа на бензине обороты поднимаются нормально примерно до 1500-1800, потом мотор начинает душиться и при полностью открытой заслонке обороты еле держаться на 2500 (машина захлебывается, может вообще заглохнуть). Тоже на газу, только максимум 4000-4500.
Теперь ближе к телу, проверялось:
1 Компрессия -норма
2 Клапана - отрегулированы
3 Давление топлива - 1.4 (по мануалу вроде 1.2), исскуственно делал 1,2 - без изменений
4 Крышка и бегунок распределителя + свечи + провода - новяк
5 Менялась катушка и МАР на исправные, трубочкак МАР - целая
6 Отключались все датчики кроме датчика к.в. - без изменений
7 Вакуумник тормозов в норме
8 Прокладка коллекторов - в норме
9 Датчики температуры смеси и ОЖ - норма
10 Метки ГРМ - не сбиты
11 Спускает только заднее правое колесо
12 Разъем мозгов визуально в порядке
13 Не до конца еще разобрался с EGR
14 Вакуумник охлаждения камеры сгорания - в норме
15 Датчик к.в. очищен от грязи
16 Масса двигателя - очищена
17 МАР выдает от 0 (при сбросе газа) до 5.0 В при полностью откр. др. заслонке (т.е. при максимально разв. оборотах - 2500). двигатель начинает душиться когда показания МАР примерно доходят до 2.0 В
Далее, если например снять вакуумник с тормозов, закрыть его и завести авто установиви максимально возможные обороты ( в данном случае около 2500) и открыть отв. в вакуумном шланге тормозов (т.е. дать дополнительно порцию воздха в коллектор) обороты можно дотянуть до 3000. Т.е. авто-с душится топливом (свечи черные).
Отключался принудительно и газ и бензин, чтобы исключить работу двигателя одновременно на двух топливах.
Что это

? И как его победить?