Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 16:14
Сообщения: 13
Renault Scenic 1,6 бензин 8 кл.
Масло в охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в масле нет.

Снял головку блока цилиндров и увидел повреждения на блоке около первого цилиндра. Как будто поверхность блока изъедена язвочками на участке 20х30 мм. Но в цилиндр эти повреждения не выходят, где-то 5 мм нормальной поверхности до отверстия цилиндра. Нужен совет, что это было и можно ли что-то сделать?

Кроме того, настораживает качество обработки поверхности головки блока. Довольно глубокие риски от инструмента, форма рисок - продольные полосы в виде шеврона. Чем это вообще обрабатывали? Буду благодарен за любые догадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 17:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Головку поел тосол, заварить и шлифануть. На блоке могуть быть следы обработки, но они должны быть именно как "картинки" - не прощупываться

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
valery_vb свозить ГБЦ на проверку герметичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
valery_vb если лопнула , есть хороший недорогой спец по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Есть вероятность что уже шлифовали, раз глубокие риски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если подумать ...охлаждайка более текучая чем масло...тогда как оно масло могло попасть в охлаждайку...могет голова тут не причем...а вот неровности могут говорить о шлифовке(могло повести голову от перегреву)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 16:14
Сообщения: 13
При шлифовке ГБЦ вряд ли получились бы глубокие риски. Если что-то и делали, то только фрезеровка. Но какая фреза оставит следы в виде шеврона не могу понять.
Да, по книжке высота ГБЦ должна быть 113 +/- 0,05. Так оно и есть (измерял штангенциркулем, мог ошибиться максимум на 0,1 мм.) При фрезеровке я думаю припуск сняли бы не менее 0,2 мм. В общем неясно, что делали с ГБЦ. Какая допускается шероховатость поверхности ГБЦ?

По поводу повреждения блока. Язвы в одном месте и на небольшом участке. Дальше везде поверхность нормальная. Если блок поел тосол, то наверное это было бы у всех отверстий рубашки охлаждения. Может была повреждена прокладка ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Если она повреждена, при внимательном осмотре это будет видно, да и охлаждающая жидкость присутствовала бы в масле. Мне кажется что были проблемы с головой или прокладкой ранее, отремонтировали, масло из системы охлаждения не вымыли, залили как есть и продали машинку.
А прокладку головки, все равно нужно устанавливать новую.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
valery_vb,скорее всего меняли прокладку(некачественно сделали работу), ибо етим двигателям присуще замена прокладок из-за неправильной эксплуатации движка (перегревы, высокия обороты, весьма длительная работа без перерывов)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Блок
Изображение

Голова
Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
конечно у блока не идеальная поверхность, но етие разводы для головы весьма странныя и наталкивают на мысль об обработке поверхности....но при хорошей прокладке ети неровности не должны приводить к наличию масла в охлождайке.....
...
масло в ней могет тока быть извне.....вспоминаю случай когда знакомый на корчвагене типа Джета не мог понять почему она быстро греется и идеть на перегрев...итог - соляра была залита вместо охлаждайки :mrgreen: видать хозяин попутал пластиковыя канистры :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Голова в принципе нормальная, а вот блок весьма плох. После установки новой прокладки, двигатель может и продолжительное время поездить, а может через пару месяце выкинутть ту же бяку. Раз пошло масло в антифриз - значит соединились два канала, где давление масла, больше чем давление в системе охлаждения.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 16:14
Сообщения: 13
Спасибо, smalenski, а то я сам не разобрался как фотки на форум отправить.

Помимо странной поверхности ГБЦ в остальном почти отличная. Я так понял можно ее ставить.
Можно ли что-то сделать с поверхностью блока без снятия и разборки двигателя? Эти язвы на блоке пальцем не ощущаются, на ощупь поверхность ровная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Насколько я знаю, шлифовка блока недопустима

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 16:14
Сообщения: 13
Значит или замена блока или все собирать и надеяться, что двигатель еще поработает. Надо подумать.

Кстати, так и не ясно откуда масло в охлаждающей жидкости. Головку проверили сжатым воздухом (4 атм.), все нормально. На поверхности блока трещин нет (подводящий масляный канал в блоке без разборки двигателя не проверить, но там вероятность появления трещины по-моему мала). Участок с язвами на поверхности блока далеко от масляного канала. Может у кого-нибудь есть предположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB