Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 80 вместо аи-92?
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8
Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 20:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всмысле 1,7 моно? Ну в чем проблема, заливай. Только потом не плакай, что что-то не так.
Наши движки б/у недорого стоят если что :wink: Вот только в мурзилке написано эксплуатировать на бензине с октановым числом 91-98.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dobriy, я заливал.
Едет хуже.
По деньгам стоимость пробега практически одинаковая.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Моисей, детское масло Джонсон-бэби лучше...

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 вместо аи-92?
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Dobriy писал(а):
Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8
Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!!


Я пробовал тоже, ничего хорошего в этом не увидел, правда я мешал, но думаю это одно и то-же, расход возрастает, тяга снижается. Пару раз попробовал и остановился. Вопрос: а как себя чувствует лямбда? :roll:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
malsas, что значит как?
ей фиолетово октановое число бензина.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
ЮМБР, главное, чтоб бенз не этилированный был, так? А 80-й интересно чистый, без добавления всякой гадости? :roll:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Моисей писал(а):
А,кто пробовал заливать растительное масло вместо солярки?Как едет?Как расход?какое льете Добрада или Золотую семечку?Поделитесь опытом! :krugom:


Сення, кстати, по БеТэ сказали, что несколько заправок, предлагающие растительное топливо, уже есть.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
blackwhite
Даже в Браславе уже есть, заливали другу в гольфа, примерно 10 простой в баке уже было, долили 10 такой. Разницы впринцыпе не почувствовали, но блинами трохи с глушака пованивает :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 вместо аи-92?
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Dobriy писал(а):
Кто нить пробовал лить 80 вместо 92? У меня f3n-L 1.8
Один владелец клялся, что ни на что не влияет, тяга и расход прежние- НЕ ВЕРЮ!!!!!


Ну и я неоднократно пробовал, выкатывал подряд по 2-3 бака 80-го. Это было в Брестской обл, когда на 92-м машина вообще ехать не хотела - на заправке была дрянь какая-то. Расход больше примерно на 0,5-0,8 л/100 км. Тяга ощутимо не изменилась (при моторе 140 л.с.). В итоге при 100 тыс на бензин экономится 5-8 тыс.
Возможно, я ошибаюсь, НО! 92-й бензин делают из 80-го путем добавления различных присадок, которые повышают октановое число. Сколько было обсуждений и статей, во всех говорилось, что реальное число очень сильно отличается от цифры 92. Ну а 95 бензин даже дилеры не советуют лить в баки новых машин, причем без потери гарантии. 80-й бензин сейчас никто ничем не разбавляет, он самый дешевый и стало быть такой, как на заводе сделан.
Это все к тому, что заправляясь 92-м, можно быть уверенным, что заливаешь не 92-й, а 82-й :D Ну а если нет разницы, то зачем платить больше?
Мотор мотору рознь. На моем стоит датчтк детонации, который не допускает работы мотора с детонацией, а именно она опасна при низкооктановом бензине. Мотор более "холодный" по сравнению с чугунными, что также не способствет появлению детонации (вспомните: на непрогретом моторе детонации не бывает). Немаловажен для возникновения детонации стиль езды. Любишь быть первым - лей нормальный бензин.
В конце концов, каждый решает для себя сам. Я поделился своим мнением и опытом. Хотелось бы услышать тех, кто сам лил (а не знакомый знакомого, то есть по слухам) низкооктановый бензин и какие беды через какое время от этого произошли

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., а из чего тогда делают 95, и 98????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 10:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ЮМБР
некоторые даже из нефти
P.S. у Шефа был гольф новый на гарантии - когда начились мелкие проблемы по двигателю на официальном сервисе ему посоветовали не лить 95

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Из 80-го

бугага ...простите, нуну, заправляй почаще 80ым ...хотя двигло не так и дорого стОит, но с заменой его выйдет тот же 92й

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Я лью только 95-й. В паспорте,что шел вместе с машиной написано:95-98, хотя сейчас залить 92-й все больше хочеться(разница в цене стала значительная), но что то побаиваюсь.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Три года ездил на Р11, 1.4 наездил 95000км из них примерно 75000 на 76-80 бензине(был тогда бесплатный), если не топить то ехать можно правда мощность не та и пальчики стучат под нагрузкой. потом была Р19 1.8 моно+АКП, на этой лучше- пальцы тока в момент переключения постукивали да и потери мощности не много. с детонацией были проблемы в Р11 наверно от того что карбюратор а не впрыск. в 19 ни какой детонации небыло. проездил 2года 60000км халяву поджали приходилось чаще на заправку заглядывать примерно пробег 50\50. щас дизель про растительную соляру в РБ слышал но пробовал тока на украине по пути из крыма-гадость редкая машина ехать не хочет, дымит и блинами пахнет. думал хана не доеду. приехал домой, заправил родной соляры и машина совсем другая.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB