Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разряжается батарея
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
Всем привет. Вот такая история. Выхожу сегодня заводить свой Эспейс а батарея ноль. Зарядил батарею, завожу и вроде все ОК. Заряд вроде с генератора идет- лампочки ярче светятся. Заглушил, дал постоять 3 часа, батарея опять ноль. Значит где то на массу разряд при выключеном двигателе. При выключеном двигателе вроде утечка может быть через генератор, стартер и сигналку. Но генератор вроде месяц назад менял, батарея новая. Значит через стартер? Но он крутит хорошо. Что думает кто по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
лопату надо и идти искать в горы, наверное туда уходит. :mrgreen: :( На выключенном может много куда утекать. То что это сколько? Проверь плотность электролита

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
батарея нормальная- оставлял на ночь без нагрузки- держит класс но как только подключаю к машине- разряд в ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей123
Цепляешь в разрыв аккума амперметр ампер на 10 и смотришь потребляемый ток при выключенном зажигании. Если он больше 0.5А -дергай предохранители по одному и ищи утечку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот именно, а не словами разводить. Амперметр в руки и вперед!

Обычный ток при закрытой машине (у меня) 0,03 А.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
Про 0.03А согласен.
Я на какой то машине мерил ток - был около 0.05А и пульсировал в такт светодиода сигналки.
Просто на амперметре со шкалой 10А определить 0.5А сложно, а про 0.03А я вообще молчу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я всё цифрой меряю. Даже на пределе 20 А показывает 0,03.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
SergPU писал(а):
Сергей123
Цепляешь в разрыв аккума амперметр ампер на 10 и смотришь потребляемый ток при выключенном зажигании. Если он больше 0.5А -дергай предохранители по одному и ищи утечку.


Спасибо за дельный совет. Я так понял что надо отсоединить плюс и в разрыв батареи и цепи подсоединить амперметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно минус. Разница то какая?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей123
по большому счету все равно что отсоединять плюс или минус.
Отсоединяй ту что легче снять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 0:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
SergPU писал(а):
Сергей123
по большому счету все равно что отсоединять плюс или минус.
Отсоединяй ту что легче снять.


Спасибо. Завтра с утра буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
pater писал(а):
лопату надо и идти искать в горы, наверное туда уходит. :mrgreen: :( На выключенном может много куда утекать. То что это сколько? Проверь плотность электролита


Ну острить тут неуместно. На выключеном зажигании не так и много мест куда может утекать из батареи. Цепи то основные отключены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей123
Ну что нашел утечку?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:06
Сообщения: 13
SergPU писал(а):
Сергей123
Ну что нашел утечку?


Сегодня было мало времени. Пока зарядил батарею, на заведенной машине замерял на клемах 14 вольт- значит генератор работает. Полазить с подсоединением в разрыв мультиметра не получилось. Батарея быстро садится, сейчас заряжаю ее. На плюс идут три провода толстых- вот один из них , который идет сразу в коробку с реле за аккумулятором ,сильно искрит при соединении. Два остальных почти не искрят. Толком и схем то нет. Помню что напрямую к батарее вроде идет провод от генератора и наверное от стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
может из-за стартера... при сильно выработанных втулках ротор на статор мот ложицца и будет сильная утечка эл.энергии (но это пальцем в небо)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB