Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Автомобиль Рено Лагуна 1996 г.в., 2.0 F3R, универсал. После долгого стояния в гараже (около 3 месяцев) нарисовалась проблема. Достаточно активно течет трансмиссионка, причем, если смотреть из ямы, откуда-то сверху... После 20-30 минут езды в салоне отчетливо пахнет трансмиссионным маслом. Начало пробуксовывать сцепление, на любой передаче. Похоже, что масло залило диск сцепления. Хотелось бы услышать предварительное мнение гуру на возможные причины этой течи. Понятно, что после снятия коробки все станет ясно, но хотелось бы заранее знать, к чему следует готовиться :wink:
Заранее спасибо за ответы.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 17:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
первичного вала сальник скорей всего потек

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
smalenski
+1 .У официалов сальник стОит 160 тыс рупий.
serge47 Я вот тоже только заменил его, вот собираюсь идти в гараж собирать до конца машинку, а то вчера времени не хватило закончить ремонт.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Ясно... В общем, снимем коробку - будет видно. Заодно наверное диск сцепления и выжимной подшипник поменяю, на всякий случай...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
serge47 если диск залило маслом, то его придется менять и не на всякий случай :)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Если коробка JC5, то сальник первичного вала может иметь две модификации. Одна из них, когда сальник идет в комплетте со втулкой скольжения выжимного(у меня). Соит 60 тыщ.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
не факт что сальник вала, проверь все ли пыльники на осях целые ...мне так в 19хе помню ещё порвали криворукие одни - лупило маслом на глушитель

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
При порванных пыльниках сцепление маслом бы не залило. Абсолютно те же симптомы были у меня: вонь маслом в салоне, лужи масла после стоянки, началась пробуксовка сцепления. Менял сальник первичного вала. Заодно конечно можно поменять и остальные резинки, особенно сальник штока.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Сальник штока у меня тоже "плачет" - но спецы сказали, что нужно всю коробку раскалывать и разбирать, работа дорого стоит (

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Если будет сниматься коробка, то уже лучше поменять. Тем более что он всетаки течет у тебя.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
В общем, был действительно сальник первичного вала. Поменял: собственно сальник, сцепление в сборе (выжимной подшипник, корзину, диск), и тросик сцепления до кучи. Сейчас не машина - сказка ) Тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
люди, а кто мне расскажет как уровень масла в коробке проверить???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Заливную пробочку откручиваешь и "смотришь". Лично я мизинцем, он туда пролазить. Наощупь чуствуется уровень.

А вообще я заметил. У многих моих знакомых, у кого есть или было рено, хоть раз да попадали на замену сальника первичноо вала. Считаю самым главным недостатком модели(лагуны в частности) - сопливые. Как моторы, так и КПП.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
течет трансмиссионное масло

Из далека-долго
Течет река-Волга
А мне 17 лет..... :wink:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
похоже все в лагуне как и во всех остальных машинах зависит от пробега и от качества обслуживания. была у меня лагуна1 1996-гг, я на ней за 2 года откатал 100 тыс. км и проблем не было, кроме детских болячек.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB