Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белый дым или пар из под капота.
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Люди ХЕЛП :!: Рено 19, 1.8. моно с АКПП требуется помощь!
Сегодня ехала на работу, вроде всё как обычно. Правда машинка сразу вела себя как то странно, дым валил из трубы белый. Бывало так, но в холода. Решил ехать.

Вот еду значит я по дороге. Потом замечаю, что из под капота, притом спереди(там где открывается капот), идёт белый дым, вроде того, как если машина закипает, только дыма меньше намного сразу на стрелку температуры -всё норм, на том же месте как всегда. В машине никаких запахов специфических и т.п. не было едет нормально. Пару раз останавливался на аварийку, дабы посмотреть что горит? Страшно очень было! Так что извиняйте меня, те кому помешал немного :oops: Но ожидаемого пожара не было. :P
И ещё. Чем дальше ехал, тем больше дыма. И погодка такая. Даже течь нельзя увидеть. Буду искать течи в системе охлаждения. Когда остановился возле работы дабы ещё раз глянить где дымит, заметил что дым как будто от начала капота, т.е. ближе к стеклу. Просто если бы он валил, так хоть увидеть можно откуда, а так раз и нет его.

Останавливался и пытался найти причину. Результат нулевой. Только открываешь капот дыма нет и едких запахов никаких. В инете нашел немного инфы но всё как то размыто и частично не то. Может у кого было похожее, а то мне ещё домой ехать :cry: Спасибо заранее.

Много написал. Мот информация пригодиться для разрешения проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
У меня переодически начинает радиатор парить. Очень хорошо зимой видно и в сырую погоду. Вот сегодня подъезжая на работу повалило из под капота нипадеццки. И стрелка температуры упала на два деления ниже чем обычно.
Я уже привык к таким фокусам. По хорошему поменять бы радиатор, но пока не буду :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Кстати забыл сказать. Радиатор почти новый. В том году брал.

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
:mrgreen: Дождь на дворе - вода с капота испаряется :mrgreen: Там где горячее - там больше пара. И еще, антифриз дает запашок - так что если он кипит унюхаете :wink:

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Egora
Ну а раньше почему не было такого при дожде?
И не из капота дым, а из под капота. Из переда, там где капот открывается.
Ну а антифриз почему кипеть может, если всё вроде работает? Или я не так копаю.

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если антифриз не уходит то скорее всего просто дождь на радиаторе испаряется

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
У меня шёл пар, когда лопнул шланг за двигателем и тосол брызгал на коллектор. Оттуда испарялся. Когда поменял шланг, то ещё пар шёл ещё некоторое время, т.к. на коллекторе осталось некоторое кол-во тосола.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Dervik, может быть, может быть. Дождь вроде как закончился. Посмотрю как потом поведёт себя машинка. Завтра отпишусь.

Ну а вопрос почему раньше не было такого, меня всё же мучает.
Как говорит один мой знакомый: Раньше небыло, а счас будет. Машинка то неновая. :)

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Дальше и не такое будет.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Dmitry R19, позитивно :D :xlopat:

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Да я на свою смотрю - обнять и плакать...
Хотя это чувство обострено лишь нехваткой денежных средств. Если всё вовремя менять и ремонтировать, то будет всё нормально.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Придерживаюсь другой точки зрения в отношении "менять" на старых машинах. На машине до 5 лет надо всё менять и делать по инструкции. А после, когда надобность придёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Для меня не имеет значения возраст авто. На старом тоже можно затянуть так, что вместо сайлент-блока поменяешь пол машины.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Без коментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Ну куда вас понесло то :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB