Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 10:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Всем (кроме турбинированных движков) РЕНОшникам рекомендую!Можно, малой кровью, повысить мощность и снизить расход бензина!Проверено на себе(Лагуна-2, 2.0,АКПП).
Для этого едем на ближайшую компьютерную фирму и покупаем самый мощный 12-ти вольтовый вентилятор(диам. 7 см.) Это чудо, любым доступным методом ставим на входящий патрубок воздухозаборника воздушного фильтра (как можно герметичние и направлением воздуха во внутрь!). У вентилятора три провода, желтый отрезаем, черный на аккамулятор, а красный на любой плюс который включаеться от зажигания!(я у себя, опытным путем, в клеммах нашел) Итого получаем, минитурбину низкого давления - субъективно повышение мощности на 10проц., а по расходу бензина так (в скобках предыдущие показатели) город 12.5(13.5-14.00), трасса 10 (11.5). Приятель на ВОЛГЕ, тож поставил и доволен!

ЭТО придумал не я , взято отсюда:http://renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7670

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
chemer это в раздел тюнинга нуна.

У меня знакомый себе в комп чего то новое поставил, так оно греется сильно. Скрепил два кулера навствечу друг другу - гораздо лучше дует чем один :idea: Значит, сделав так, повысим мощность субъективно еще процентов на пять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
tseba писал(а):
chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

разорвет мотор :P

а если серьезно то мозги наверное не обманеш заслонку дросселя все равно регулирует комп

и хотелось бы услышать мнения наших гуру по рено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
tseba писал(а):
chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

Ну вот сейчас ты ездишь с 54 кониками, а поставив пропеллер, будешь летать с мыслью, что у тебя под капотом 60 матерых породистых скакунов :mrgreen:
Как то просто всё. Бум ждать что скажут специалисты...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Знаю, что один мой знакомый тоже поставил нагнетатель воздушный, типа кулера, но не помню от чего - крыльчатку. Очень доволен результатом оказался. Я сам не эксперементировал.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
chemer, а ты куды вставил кулер, до фильтра аль после?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
бред. Вы когда нибудь смотрели с какой скоростью дует обычный 12 вольтовый кулер?
А может проверяли когда-нибудь как затягивает воздух двигатель?
Почти как пылесос. А вы не смотрели какая площадь лопастей у кулера и насколько он преграждает путь воздуху, когда выключен?
Если подключить вентилятор к воздухозаборнику, то он сам будет крутиться, за счет потока всасываемого воздуха.
И от того, что вы его включите, он больше воздуха в двигатель не нагонит. Он будет только мешать!

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Да я его ни куда не вставлял, ценю правило: не мешай машине работать!!

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....начинаю задумыватся....при резком начатии на газ в эту трубу всасывает как в мощном пыласосе....а теперь вапрос канструктарам етой затеи...ето как должен крутится етот хвентилятор чтобы обеспечитть такую тягу? :mrgreen: ....и как он будет крутится от етой тяги...навеоное бестрее чем от питания, следовательно будет вырабатывать електричество....прямь вечный двигатель
...
но идея имеет на жизнь!!! ибо каждому своейственно ошибатся

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
xalex писал(а):
бред. Вы когда нибудь смотрели с какой скоростью дует обычный 12 вольтовый кулер?
А может проверяли когда-нибудь как затягивает воздух двигатель?
Почти как пылесос. А вы не смотрели какая площадь лопастей у кулера и насколько он преграждает путь воздуху, когда выключен?
Если подключить вентилятор к воздухозаборнику, то он сам будет крутиться, за счет потока всасываемого воздуха.
И от того, что вы его включите, он больше воздуха в двигатель не нагонит. Он будет только мешать!

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Отсюда вывод: поставить двигатель с пылесоса! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Считаю, что данную модификацию придумали китайцы, дабы увеличить спрос на свои китайские кулеры!
Интересно сами китайцы в свои итайские автомобили их тоже ставят? :mrgreen:

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
chemer
Двигатель пылесоса по сути вращает примитивную турбину и эффекта от него будет гораздо больше, вот только ресурс гораздо меньше. Так что или ставить турбину, или уже чип-тюнинг. Хотя не уверен, что результат будет сильно заметен. Да и кобыл под капотом никак без увеличения расхода не добавится. :ustav:

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....и запомните одно: коней кормить надо :wink: ....если добавите коней то и офса надо больше будет сыпать

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB