Вобщем, с памятью у меня проблемы, вот самое главное, что вспомнил и проанализировал и выношу вердикт.
было это еще летом, но сейчас симптомы не изменились. Вобщем печка грела плохо, я заменил радиатор, но ничего не изменилось, более того стало дуть еще хуже в плане температуры, как я не спускал воздух, он все равно там появлялся, причем сначала начинало дуть теплее, но стоило двигателю остыть, заводишь и снова вода в печке переливается и снова если бак открыть и газовать оттуда пузыри, вобщем завоздушивалась прямо на глазах, для начала позажимал все хомуты, все подтеки убрал тем самым, ничего не изменилось, заметил, что тосол стал мутного цвета даже когда поллснотью его поменял, ну вердикт печален - значит, проблема в прокладке головки блока или в худшем случае там где-то трещина, нашел время, раздраконил все, внешне прокладка не вызывала сомнений, но все равно раз разобрал, решил проверить под давлением и шлифонуть голову, прокладку купил новую. вот так и сделал. собрал - ничего не изменилось, обиделся, забил, тут пришла зима

Тут я начал вспоминать как на второй машине ремонтировал голову т.к. парила и вода постоянно была во втором цилиндре, отдал на шлифовку и проверку, они шлифанули и типа с трещинами все ок, собрал, снова вода там... вобщем когда третий раз разобрал в камере сгорания даже на холодной голове была видна трещина, понес по гарантии... вобщем это другая история, но просто обидно, что скорее всего тогда тоже ни...я не проверили под давлением а просто шлифанули, у меня ж бензин, визуально глянули и нормалек...
буду ждать тепла, чтобы ремонтировать и надеюсь вторая машина заработает к тому времени, чтобы все это добро обратно на станцию везти и снова настойчиво твердить , что именно трещина в головке блока.
