Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка не грела и не греет
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Добры вечар, люди. вот такая беда у меня, морозы пришли, а печка греет при -20 всего +5. раздраконил блок заслонок, все работает, все перекрывается холодный-горячий воздух. радиатор новый менял, до его замены работало плохо, после еще хуже, такое впечатление, что нету циркуляции через печку, в шланги дул - все отлично продувается, однако как заводишь машину , газанешь и впечке слишно как водичка перелилась вшшик вшикк, там от нее в моторный отсек торчат два патрубка один над другим, кто нить знает, если их местами перепутать такое может быть? в помпу в патрубки смотрел вроде не забиты, там дырень большая, сама мудреная от нее еще два вывода на редуктор идут(ранее скорее всего шли на карбюратор , сейчас он другой стоит без обогреву) ее я тоже менял где-то год назад, еще вопрос имеет ли смысл поставить дополнительный насос типа как в бусах всяких? как долго он проживет при постоянной работе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
уровень ОЖ проверь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Dervik
что ее проверять, я несколько раз разбирал, думал система завоздушена, бак полный заливал, ничего не помогало :)) жидкость не уходит, давление в бачке есть, бо отворачивая крышку пшикает трохан, крышка на нем тоже пару месяцев назад менял...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
значит развоздушить нормально надо, у тя в печке видимо пузырь воздуха очень хороший раз ты ОЖ слышишь как переливается

попробуй загони "мордой" на борт открой крышку бачка и подержи чутох 2500 оборотов

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Dervik
летом вопрос обогреву стоял не так серьезно и я чего только не делал, чтобы развоздушить, и газовал, в бак пузыри выходили... даж не знаю, может сама как-то завоздушивается, но тогда бы жидкость уходила, чудес же не бывает, а так с лета уровень один и тотже, хоть и езжу часто. но ощущается, что если газовать, то воздух чуть теплее идет :)

а вот, что еще вспомнил, что было на вчерашнем продувании, в общем, все собрал, через шланг самый верхний воздух спустил, завел, через пару минут из печки уже повалил теплый воздух, не менее теплый чем, когда полностью прогрета :mrgreen: хотя стрелка температуры только начала подниматься, потом не дойдя до своего рабочего положения (чтобы быстрее было я газавал) вдруг резко попер холодный воздух... потом через какое-то время она дошла до рабочей температуры, открылся термостат и только тогда снова этот еле теплый воздух :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хм блин, завоздушивает (газами из прокладки ?) ...либо не развоздушиваешь до конца правильно

Цитата:
но очучается, что если газовать, то воздух чуть теплее идет


а вот это больше на помпу похоже

...больше пока никаких мыслей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Dervik
был у гараже, снял патрубки с печки, решил подуть, чтобы проверить нет ли утечки под давлением, в общем ртом дыхнул, где-то что-то зашипело, оказалось один из шлангов хомут был неровно затянут и по ходу там сифонило и завоздушивалось, был я один, в раскорячку дул, все надоело, по быстрому затянул получше, дыхнуд - отлично, нет, чтобы компрессором.. ну да ладно, от спешки забыл поменять их местами для приколу, но результат был такой, что воздух пошел значительно теплее, хоть и не так горячо как хотелось бы, спуская воздух а именно газуя и смотря на подымающиеся из бочка пузыри, я пришел к выводу, что где-то еще может хватать воздух, потом на холостых температура значительно снижается и если включить вентилятор на максимум это сразу ощутимо, может моя помпа не предназначена, чтобы качать на низких оборотах в печку, а может просто шило подсунули, в общем, пока стало теплее :krugom: :krugom: :xlopat: но если найду насос электро, то обязательно поставлю хотя бы чтобы посмотреть, что изменится на низких оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
KORZHIK
у меня газ и тоже не горячит при маленьких оборотах, попробуй зажать трубки что на редуктор идет, у меня есть мысль что скорее всего они просто шире печных, вот и идет вся теплая жидкость через редуктор а не через печку.
а елктронасос полнейшая ерунда сам подумай если у тебя во всей системе будет одно давление, а насос в печных шлангех будет создавать другое, то либо насос сломаеться, либо шланги лопнут, ну или надо делать на печку тогда отдельный контур, чтоб оно грелось где нибудь от теплых частей

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
bonescccp
на газ патрубки тоньше это точно, проверял :) но когда валил холодный воздух они были горячее, чем от печки... может потому что короткие, а к печке так почти по метру длинной шланги...
а насос, я пока не знаю, что да как, но в бусах он же работает вместе с помпой... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
KORZHIK
ты когда холодный будет валить то пережми газовый патрубок и глянь че будет
ну в бусе же оно как то прлодуманно стоит а не просто прикрученно сбоку=)))
на печку надо отедльный бачек с кипятильником делать, тоггда даже пока холодное двигло в машине ташкент будет)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
слушайте, может кто знает что у меня за беда! двигатель горячий, из печки дует теплый воздух, но стоит постоять на холостых пару минут, начинает дуть холодный, газонешь, опять теплый какоето время! думал антифриза мало, смотрю на бочек, вобще нет, открываю крышку в бочке начинает бурлить и антифриз обратно до верха поднимается! если завоздушина, то как прокачать, если открываешь крышку и бочек опять полный!

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
perepek
гы я когда тосолу доливал и воздух спускал всеми возможными способами, налил в бак до верху тосолу, пока двиг прогрелся, я открыл крышку, давления почти не было, но с пузырями поперло тосол наружу где-то четверть бачка :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так вы когда на горячу. его октрываете он кипеть начинает, конечно попрет
надо просто полную наливать и ездить, потом доливать

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Вобщем, с памятью у меня проблемы, вот самое главное, что вспомнил и проанализировал и выношу вердикт.

было это еще летом, но сейчас симптомы не изменились. Вобщем печка грела плохо, я заменил радиатор, но ничего не изменилось, более того стало дуть еще хуже в плане температуры, как я не спускал воздух, он все равно там появлялся, причем сначала начинало дуть теплее, но стоило двигателю остыть, заводишь и снова вода в печке переливается и снова если бак открыть и газовать оттуда пузыри, вобщем завоздушивалась прямо на глазах, для начала позажимал все хомуты, все подтеки убрал тем самым, ничего не изменилось, заметил, что тосол стал мутного цвета даже когда поллснотью его поменял, ну вердикт печален - значит, проблема в прокладке головки блока или в худшем случае там где-то трещина, нашел время, раздраконил все, внешне прокладка не вызывала сомнений, но все равно раз разобрал, решил проверить под давлением и шлифонуть голову, прокладку купил новую. вот так и сделал. собрал - ничего не изменилось, обиделся, забил, тут пришла зима :) Тут я начал вспоминать как на второй машине ремонтировал голову т.к. парила и вода постоянно была во втором цилиндре, отдал на шлифовку и проверку, они шлифанули и типа с трещинами все ок, собрал, снова вода там... вобщем когда третий раз разобрал в камере сгорания даже на холодной голове была видна трещина, понес по гарантии... вобщем это другая история, но просто обидно, что скорее всего тогда тоже ни...я не проверили под давлением а просто шлифанули, у меня ж бензин, визуально глянули и нормалек...

буду ждать тепла, чтобы ремонтировать и надеюсь вторая машина заработает к тому времени, чтобы все это добро обратно на станцию везти и снова настойчиво твердить , что именно трещина в головке блока. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
KORZHIK
по идее тосол в двигателе под давлением, и воздух туда не будет попадать даже при наличии дырок...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB