Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2011 17:36
Сообщения: 30
Всем доброго времени суток. Интересует примерный бюджет переделки атмо 2.2d (1-ая лагуна) в 2.2td.
Необходим ли интеркулер, и что еще понадобится кроме турбины.
Спасибо RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Зачем, вот вопрос? Я бы охотно переделал бы свой 1,9 Dci в 1,9 D =))

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
дороговато выйдет. отличий на самом деле очень много.к примеру G8T 794(d) и 760(dt)-голова, ТНВД, впускной и выпускной коллектор, радиатор, КПП, сцепление, проводка, мозги, привода, аммо, пружины, выхлопная и т.д...
короче общего только блок движка и кузов.
где то на просторах интернета встречал электро турбину для атмосферных дизелей, в глаза не видел и отзывов не слышал.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
Зачем, вот вопрос? Я бы охотно переделал бы свой 1,9 Dci в 1,9 D =))

тебе ещё хуже :wink:

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2011 17:36
Сообщения: 30
С этим вроде понятно. Тогда такой вопрос: возможно ли из турбового движка сделать овощ (к примеру, если накрылась турбина)
Как я понимаю нужно менять коллекторы впускной и выпускной, выкидывать интеркулер. Ситуация такая: купил лагуну 1 с шильдами 2.2dt, по итогу турбины не оказалось, дымит черным после примерно 2т оборотов. Такое ощущение, что со старта мотор был с турбиной (посмотрел картинки этих моторов, так у меня корпус воздушного фильтра и патрубок от него как у турбового, а коллектор от атмо, также видны следы гермета на стыке к коллектору). Сильно не бейте-это мой первый дизель!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Light1987 писал(а):
С этим вроде понятно. Тогда такой вопрос: возможно ли из турбового движка сделать овощ (к примеру, если накрылась турбина)
Как я понимаю нужно менять коллекторы впускной и выпускной, выкидывать интеркулер. Ситуация такая: купил лагуну 1 с шильдами 2.2dt, по итогу турбины не оказалось, дымит черным после примерно 2т оборотов. Такое ощущение, что со старта мотор был с турбиной (посмотрел картинки этих моторов, так у меня корпус воздушного фильтра и патрубок от него как у турбового, а коллектор от атмо, также видны следы гермета на стыке к коллектору). Сильно не бейте-это мой первый дизель!!!

такой калхоз возможен.
сам то откуда?
КПП какая? (задняя как включается)?
фото моторного отсека можешь выложить?
на задней части мотора (видно с ямы) есть алюминиевая табличка на ней написан тип мотора (G8T xxx) и серийный номер, если xxx=760 то это турбо, всё остальное атмосферники.
в vin коде (VF1****..........) что на месте звёздочек?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2011 17:36
Сообщения: 30
Из Минска. Коробка 5МКПП, задняя врубается без проблем. На днях выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Light1987 писал(а):
Из Минска. Коробка 5МКПП, задняя врубается без проблем. На днях выложу фото.

:mrgreen:
я имел ввиду куда нужно рычаг двигать чтоб включить заднюю (на себя и вперёд или от себя и назад)

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2011 17:36
Сообщения: 30
Извиняюсь: 2ой вариант, от себя и назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
у меня тоже так(коробка РК-1), на атмосфернике JC-5.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так если у тебя турбовая просто нету турбы, то покупаешь турбу и все твое счастье
посмотри есть ли улитка на выпуске (ее сразу узнаешь)
интеркуллер необходим, но смотря что ты преследуешь устанавливая турбу
если для гонок, то надо бензинку покупать
если наоброт турбу снимать, то можно ничего не менять, вынимаешь все остатки турбы, только надо будет перекартовать впрыск (тут уже как повеззет, если моск программируеться, то легко, если нет придеться покупать какие то чипы)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
bonescccp писал(а):
только надо будет перекартовать впрыск (тут уже как повеззет, если моск программируеться, то легко, если нет придеться покупать какие то чипы)

не повезёт, мозг впрыском не управляет, только коррекцию вносит. ТНВД остался механическим. можно попробовать винтами подкрутить, но не факт что поможет

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так там ведь весь смысл в том что впрыск при рабочей делится на безнаддувный и потом, когда подключается турбина то совсем по другому, а тут надо сделать чтобы все время был безнаддувный режим
(честно сказать это относиться скорее к турбобензину, на турбодизеле возможно иначе)
и компрессия на безнаддувном моторе должны быть выше

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
так я же написал что можно подкрутить и обогатитель отключить. не уверен что получится.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 2.2d в 2.2td
СообщениеДобавлено: 6.05.2011 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2011 17:36
Сообщения: 30
Подскажите по интеркулеру, обязательно ли его ставить или можно не охлаждать воздух после турбины, и если он необходим, то какова его примерная стоимость БУ, а также стоимость БУ турбины и коллекторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB