Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ.
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 14:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Был вчера на СТО менял термостат. Мне сказали что при откручивании крышки расширительного бачка давления там быть не должно и скоро прокладку ГБЦ нужно будет менять - давление создается именно из-за нее. (но меняли мне ее буквально 3 недели назад). Где правда - посоветуйте.
Хотя на СТО (где меняли прокладку могли и наколоть) - как меняли ее я не видел и старую мне тоже не показали.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 15:38 
Вопрос обсасывался уже раз двадцать. Система охлаждения в Рено герметичная. Чем выше температура двигателя. тем выше давление в системе. Для стравливания "излишнего" давления в крышке бачка есть клапан. Если на двигателе, прогретом до рабочей температуры, в системе нет давления (признак - мягкие патрубки), то это есть онование для поиска неисправности. Коссвенным признаком пробитой прокладки ГБЦ является наличие пузырей в бачке на холодном !!! работающем двигателе при прогазовке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 23:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если стоять к открытому капоту лицом , в районе распределителя а верней чуть ниже торчит кусок прокладки с номером ,.... вот и посмотри какое у нее состояние после трех недель , может номер проверь :roll:

по букварю давление в любой машине (кроме старых на воде, ну как хотите называйте только долго не флудите) давление в системе охлаждения составляет 2-а Бара. избыточное давление создается для снижения точки кипения жидкости и появления вредных воздействий вследствие этого (воздушных пробок и ... не буду ругаться :oops: ).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Не убивайте топик, хоть и обсасывался - но тема популярная.
Вот моя проблема: Уходил антифриз (бачок за 2 недели) - грешу на радиатор, потому как на защите под ним постоянно мокрота была, но уверен небыл (думал снег попал там...или вода) пока на работающем горячем движке не увидел как снизу радиатора в районе нижнего патрубка идет плотный пар - теперь уверен , что он раскроился (было вскрытие, но видно герметичность уже нета после него...). Патрубки при этом были твердые но не деревянные. Потом черт менядернул прочистить (проработать - туда-сюда) крышку пробки бачка, после этого ехал, глушу машину - слышу под капотом булькание и шипение - открываю, бачек в антифризе а из крышки как из чайника кипящего струю пара, уровень антифриза - по крышку, патрубки мягкие ваще. Пару дней поездил, постоянно наблюдал уровень антифриза - на холодную упал до минимума, на гарячую - почти полный бачек и пар из крышки идет, причем пар начинает идти и крышка пузырится даже после пяти минут прогрева, правда уже бачек антифризом не заливает - видно по началу был уровень высокий, патрубки мягкие.
Итак, то что радиатор надо менять это понятно, а вот что еще? (крышку или прокладка??) ваабще кто раскажет - как должны вести себя патрубки и крышка при нормальной работе системы? А может еще кто расскажет какой это гемор прокладку менять? что надо снять и ваабще где эта прокладка?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Ну вот поменял радиатор (новый 150 баксов), термостат и крышку бачка. Прокладка цела вроде (газы в бачек не идут, тока обратка создает некоторые бульбашки). Теперь стрелка температуры в движении на первом большом делении стоит мертво (раньше 1.5 -2 деления). Вентилятор включается на 1.5 деления - раньше 2.
Одно расстаивает я так понял в Минске новый радиатор 60-70 баксов - у нас в Киеве 150 это минимум и Valeo, еще найди - может доставочку организовать из Минска контрабасом - а ? :D
З.Ы. "Спасибо" ребята, что "откликнулись" дельными советами на мой неубиваемый пост. :roll: :(

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По радиатору поможем, если сможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 23:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Malchish
чето я непросмотрел "дельные " советы между двумя твоими постами :shock: , ты бы хоть паузы делал !

обратка всегда пузыри создает - т.к. антифриз это ПАВ отчасти. (возми шампунь и попускай пузыри).

а вообще не снимай крышку на горячем ДВС - у тя пробка воздушная была.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
:D пауза была в 1 день. И вот за этот день - не увидел я ни-одного совета, поэтому ты и не увидел их. о чем я и писал (в ковычках :cool: )
По поводу крышки - учту а пробка может и была, но основное - это радиатор был забит и раскроился снизу. Теперь - красота уровень ОЖ стоит на месте, а чтоб вентелятор сработал - надо ждать лета или стоять и дырчать с 20 минут. :xlopat:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 11:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
счастия тебе и читай что пишут о других , а не жди ответа именно себе

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Всегда так и делаю - поиск рулю. но про ГБЦ на форуме ниче такого не-было... Лады.
Тему считаю закрытой. Всем спасибо. :arrow:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 16:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Можно по этому поводу вопрос? У меня явно прокладка ГБЦ пробита. Езжу так с мая прошлого года. Летом или даже в конце весны собираюсь вскрыть. Какие последствия такой езды?
p.s. температура в норме постоянно переодически не много пяти литров на 5 месяцев хватает подливаю тосол. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Могу ошибаться, но пробой прокладки на температуру может и не влиять и вроде перегрева не будет, система фунциклирует как исправная, вот только антифриз уходит. Куда уходит - я не знаю, думаю с маслом смешивается, - гуру подскажут. Ну и сам понимаеш если антифриз в масле - это не есть гуд для движка, какие последствия и срок терпимости движка к этому - самому-б интересно было-бы узнать. Рено - Гуру вы где..?,,, :ustav: :idea:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 23:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Klaz что значит - явно ??? (брешь видно ???)

когда пробита прокладка или свернута голова - тогда масло как "кофе с молоком" (бензин), или масло в антифризе плавает кружечками (дизель).
и компрессии нет в каких то цилиндрах (скачет по показаниям).

эй гуру где вы действительно ???? :|

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 1:19 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Спасибо за ответы -НО! Я возможно неправильно сформулировал вопрос. Повторяю. Когда я открываю расширительный бачок то бишь пробку. Там---пузыри! Воздух! Одним словом прёт воздух туда! Что касается масла, всё в порядке. Кофе нет и молока тоже. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 1:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Повторяю! Тосол чистый! Масло как масло! Если заливаю минимум как положено жидкости, то она выходит через пробку! Пузырьки знаетесь ли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB