Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Clio Sport 2.0 16V 2003
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
Люди нужна помощь и ваши советы!
Купил автомобиль 2003 года, НОВЫЙ ... он простоял на стоянке автосалона больше года (купил в 2004году)
С первых секунд выявилась такая проблема .... холостой ход не ровный, машину дергает ... из трубы слышны хлопки ...с переодичностью раз в пять секунд ...может чаще, может реже ....сильнее проявляеться на прогретом двигателе, когда обороты ниже 1000 об/с
Позже начала иногда глохнуть в пробках при сбросе газа и торможении ... обороты не падали раньше до 500-400 об/с ...теперь падают при сбросе газа и снова поднимаються медленно до рабочего холостого хода в 800-850 об/с
Меняли свечи - не помогло ...
Диагностику делали раз 10-12 уже ... не могут выявить проблему ....ПОМОГИТЕ!!!!
Диагностика выдавала много разных ошибок -
Цепь потенциометра дроссельной заслонки
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры всасываемого воздуха
Слабое напряжение в бортовой сети
Цепь датчика скорости автомобиля
2х реж электромагнитный клапан забора воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 1:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
ClioRS приехал-бы на встречу 26 февраля, там народ и покумекал-бы, не исключено что и поможет. Оно ведь когда непосредственно с машиной то и думается лучше.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 7:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
Я бы с удовольствием, да делековато живу от вас ...
У вас есть такие автомобили в вашем клубе? может они сталкивались с такой проблемой?!
Надо решать совместно ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Замени аккумулятор. Очнь похожие симптомы - пару банок сдохло и напряжение низкое, а электроники много и все на нее завязано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
ClioRS
таких машин у нас нет... и не известно когда появятся (лет через 10-15) :)
Москвич наверно?
Может топливо, а ты "крути" мотор и не езди на холостых :)
Попробуй обратиться в конференцию www.calibra-club.ru, там много спецов ездит на "заряженных" машинах, может они чего дельного подскажут.

R19DT
Цитата:
Слабое напряжение в бортовой сети

вроде диагностировали... :-?
если менять аккумулятор, то уж "за одно" "разбираться" с генератором может с ним "что не то".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
может и вправду аккумулятор он там всего на 42Ам стоит ....
Хотя не очень то и похоже, почему хлопки в глушителе слышны, как будто смесь богатая слишком, и остатки в коллекторе догорают вот и хлопает ....а может наоборот бедная ...я запутался уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
хм....получаеться аккумулятору уже два года ..... может вправду он ...поеду проверю сейчас, потом отпишу ....
Люди высказывайте мнения , не стесняйтесь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Если машина стояла 1 год на стоянке, и при этом новая машина, выдает столько ошибок на диагностике, то тут очень большая вероятность что это АКБ (тем более зимой машина на стоянке - АКБ мог замерзнуть), совет один - поменяй, ну или возьми на время у кого-то покататься.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 13:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
АКБ тут при чем ? он нужен только что бы завести авто .

ClioRS а КПП у тя какая ?

бо та же фу.ня на 1.8 F3P, но у меня АКПП .

подозреваю на сегодняшний день Катушку и ВВ провода . (т.е слабое напряжение в высоковольтной "сети").
догорать в глушаке может только при позднем зажигании.
а хлопать может и при троении двигла.
на свечах у меня следы бедной смеси , а насос маслает топливо по полной.
диагностика тоже ни о чем не говорит.
было только раз - ошибка потенциометра дросселя.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
если АКБ то укжите замеры напраженя на клемах,
на заглушеном двигателе-----?вольт
при работающем двигателе---?вольт
при 3000 оборотах ---?вольт
вот тогда и можно будет сделать заключение
воздушный фильтр?
топливный фильтр?
при большей влажности и мокром снеге у меня иногда бывало такое, падили холостые и глохла машинка. Может где учечка? генератор-стартер?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
Текс ...аккомулятор и вправду полумертвый ...
на заглушенном - 9.8 вольт
на холостых - 11.4 вольт
при включенной печке фарах музыке обогреве стекла 12.2
Поставили новый аккомулятор .... холостые стали ровные, но осталось троение двигателя и хлопки из глушителя...свечи НОВЫЕ
Продолжаем дальше думать ....
Коробка у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ JC5
Фильтр воздушный новый
Топливный не менял еще, пробег 11тысяч
Провода проверяли в/в ...вроде нормальные, катушка на диагностике тоже ведет себя нормально .... может её можно проверить каким то другим способом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
Так же проверили форсунки, льют одинаково ..распыление ровное ....
Почистили дроссельный узел ... в моем авто такая особенность, Отсуствует тросик на дросельную заслонку, она управляеться полностью ЭБУ ... тоесть она электрическая, к ней только жгут проводов идет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 18:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ремень ГРМ

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.02.2005 22:40
Сообщения: 11
а что с ним может быть? что проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 20:35 
стоит не "по меткам" или "перескочил" на один или несколько зубьев


_________
писал GROSH 16V


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB