Я не знаю уже что делать, о своей проблеме я уже писал, чинился, матерился, что только не делал - все напрасно.
В кратце предистория: только подморозило, разрядился АКБ в пути, - СТО - прозвонили - все в порядки, - зарядили уехал (теплый бокс), разрядился снова - тоже СТО - замена щеток - уехал, опять 25 (вижу что зарядка не идет по еле-горящим лампочкам на приборке), - СТО по генераторам - сняли, разобрали - все работает - поехал менять АКБ, купил новый, потеплело - ежжю - все ок, подморозило - завожусь и вижу что приборка опять еле тусклая, значит заряд АКБ не идет, еду так пока не прогреется подкапотное пространство - потом на 10 секунд вырубаю печку, ближний и мафон, включаю - и приборка разгорается (пошел заряд АКБ) и горит ярко - включаю все потребителю и еду дальше. В итоге понял что проблема в незарядке (разрядке в движении) АКБ проявляется только при старте в мороз от -3 примерно, а при температуре близкой к 0 и выше - все в норме, проблема лечиться кратковременным выключением/включением потребителей после прогрева подкапотного пространства, АКБ новая, генератор рабочий, при проверке напряжения - все в норме. (только один ньюанс - проверки происходили уже на прогретом двигателе и проблема естественно не проявляла себя).
Где искать и что делать уже не знаю. Руки опускаются - хочеться пинать этот драндулет ногами от безисходности. Может кто-то все-таки сталкивался с аналогичной проблемой? Хелп...
Есть у меня одно предположения из ряда "от безисходности" - может быть в шеколадке, или еще каком умном девайсе - микротрещина и через нее морозит электро-схему (элементы) и они не работают, а когда оттаивает на прогретом двигле - начинает работать....
