Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 16:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Сегодня понял, что умерла моя аккума. На рынке офигенный выбор. Посоветуйте какой лучше покупать (по фирме-изготовителю) ну и по емкости.
Машина - Лагуна F3P

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 17:20 
На 1,8 меньше 55-ки не бери (да и вряд ли предложат). По фирме -- я взял Варту, обслуживаемый. До этого стоял "одноразовый" Фиам. А так по цене смотри.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
pingvin писал(а):
какой лучше покупать (по фирме-изготовителю) ну и по емкости

Вряд ли можно угадать по фирме. У меня предвзятое отношение к российским - раньше недолго работали, отказывали по одной банке. Centra 55 а*час шестой год работает, этой зимой тоже нет проблем. Недавно взял Варту 60 а*часов (Лагуна 2,0).
По емкости конечно не менее 55 а*часов, не вредно будет и 60, все-таки 1,8 л, а не 1,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 17:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
После долгих мытарств плюнул и купил необслуживаемую Centru 60 Ач за 40 уёфф - доволен как слон :D мороз в 20 грд незаметен - крутит как летом :xlopat:
А до этого стоял Baren хз чьего производства - ну и намучился я с ним - два раза детки в ноль его разряжали (лампочку в салоне оставили включенной на сутки :( ), электролит при зарядке весь черный как будто в нем пару пачек активированного угля растворили .На морозе - идешь утром и мечтаешь - заведется/не заведется :crazy: В общем за 3 года он стал полное гуано.
Я пришел к выводу, что аккум это как тормозные колодки - купилновый отъездил 4-5 лет и выкинул не мучаясь - типа расходный материал :ustav:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Я взял тоже Варту - необслуживаемый "Блю динамик" на 62а/ч, с индикатором заряда. Мне машинка итак много хлопот доставляет, чтоб АКБ обслуживать. ИМХО - по этому и необслуживаемый.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда-то этот вопрос уже обсуждался.
У меня стоит ещё родная 40-ка Рено-Варта. Правда стартовый ток большой. Двигатель 1721 см3. И маслает . Спрашивал на рыке про 40-ку так мне сказали, что такими аккум. Комплектуются на ковеере машины. И в Минске не найдёшь.
Честно говоря мне так никто и не объяснил почему я должен после 40-ки 55-ку ставить. Все базары про наши морозы это "разгон для лапухов". Вот с точки зрения физики?
Лично я считаю, что если стоит 40-ка, то и такую надо ставить. Значит конструкция электропитания машины на это расчитано. И большее по амперам это не хорошо. Вы же не льёте 98-й бензин в Рено-19? И отговорка что он дороже поэтому не лью, а так можно. Это ерунда. Просто у вас в двигателе возникнут проблемы. Так почему же надо ставить аккум. большей ёмкости? У вас возникнут проблемы по электропитанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 20:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А у меня третий год российский Актех 60-ка. Все нормально. Не разу после установки не трогал его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 21:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Леонид извини что не по теме но моя расчитана на 95 ед и выше.

и по теме - по каталогу на мой двигатель 52 а/ч , но можно и 40 если экономить

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Леонид писал(а):
....Лично я считаю, что если стоит 40-ка, то и такую надо ставить. Значит конструкция электропитания машины на это расчитано. И большее по амперам это не хорошо. Вы же не льёте 98-й бензин в Рено-19? И отговорка что он дороже поэтому не лью, а так можно. Это ерунда. Просто у вас в двигателе возникнут проблемы. Так почему же надо ставить аккум. большей ёмкости? У вас возникнут проблемы по электропитанию.

А можно это все аргументировать?
А то все, как в барабане.
И что за сравнение такое аккум и бензин? При чем здесь одно к другому?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 23:28 
Бери или варту-сильвер или ТАБ (это потомок югославской топлы, при этом топлу не бери - уже снята с производства а если остались то просрочены) Будеш брать бери свежую (это не шутка) Долгое хранение батарее не идет на пользу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 0:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
2Леонид:
1. 40-ка или 55-ка. Читайте букварь. :ustav: Аккумулятор 35, 50, 65.
Т.е. допустима не только 40-ка. Как правило в АКБ большей емкости больший пусковой ток, что позволяет крутить мотор в более суровых зимних условиях. Скажи чем хуже АКБ больший по амперам (не в 2 раза естественно). Кроме того, запас по емкости на помешает при пользовании стеклоподъемниками, электролюком и др . электрооборудованием. Малой емкости АКБ ставят, как правило, на "пустые" машины.
2. Что касается 98-го бензина. Читайте мануал. :ustav: На мтор с моновпрыском F3N рекомендуется заливать бензин 91-98. Так что ЭБУ должно все скоректировать. Если кто сомневается, то покажу немецкую книжечку, которую выдавали первому владельцу моецй реношки. На основе приведенных в мануале производителя данных составлена таблица на http://renault.hut.ru/19/motordata.html
Я лично ездил на 98-м. Ничего плохого замечено не было. Правдо съездил только один бак, т.к. накладно это.

P.S. Сколько пусковой ток в твоей 40-ке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Аккумулятор из буржуйских можно брать любой под твою машину по каталогу, только самое главное чтобы он был свежим - не более одного месяца. Дата пробита или сбоку или внизу. На все заверения продавцов что свежий, но не пробито - посылай в сад сразу. Брал на турбодизель Центру польскую, свеженькую - вообще никаких проблем в мороз -20 и ниже - крутит с большим запасом. А товарищ взял Бош Сильвер, и тот у него за месяц издох - просто стоял на складе 2 года. Росиййский - большая рулетка, или будет ходить или начнет мозги полоскать сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Все базары про наши морозы это "разгон для лапухов". Вот с точки зрения физики? ...конструкция электропитания машины на это расчитано. И большее по амперам это не хорошо

Если с точки зрения физики, то чем больше емкость аккумулятора, тем больше отдаваемый пусковой ток-следовательно, крутить будет лучше в морозы, а не "вжик-вжик". Кроме того, аккумулятор дольше может питать потребители, не разряжаясь окончательно. Все наши аккумуляторы в зимнее время наполовину разряжены по причинам:
- короткие поездки и частые пуски;
- езда с максимальными нагрузками - вентиляторы, фары, электрообогрев и т.д;
- холодный ЛЮБОЙ химический источник тока имеет емкость значительно меньшую паспортной. Вспомните совет на несколько секунд включать фары для подогрева током электролита аккумулятора для облегчения последующего пуска - ток теплого ак-ра больше будет. Но это - если аккумулятор при этом окончательно не сядет;
- на машине никогда никакой аккумулятор не зарядится на 100 %, так как чем больше степень заряда, тем больше его напряжение и тем меньше зарядный ток при напряжении генератора 14,5 В. Для 100% заряда аккумулятора требуется напряжение более 15 В от зарядного устройства, и чем старее аккумулятор, тем больше его внутреннее сопротивление и тем большее необходимо напряжение для поддержания зарядного тока .
Вот и считайте, сколько а*часов РЕАЛЬНЫХ имеется в запасе в вашем аккумуляторе паспортной емкостью 40 а*час утром при минус 15. Пока аакумулятор новый, его внутреннее сопротивление небольшое и снижение емкости незаметно, особенно если не надо долго крутить мотор. Но старость неизбежна, и пусковой ток холодного аккумулятора мотор крутит еле-еле. И чем меньше номинальная емкость аккумулятора, тем скорее натупает такой финал.
В отношении заряда: чем больше емкость аккумулятора, тем больше время заряда (и соответственно разряда). Других тенденций при емкости 40-80 а*часов нет. НИКАКИХ вредных последствий для электрики машины быть не может. Ток, который отдает генератор, больше паспортного увеличиться не может. Ток заряда аккумулятора увеличиться по причине большей емкости тоже практически не может (была бы разница, если бы вместо 55 поставили 300 а*час по причине его значительно меньшего внутреннего сопротивления). А вот а*часов для разряда при одиниковой степени (в %) заряженности у большего аккумулятора будет больше.
На гарантийных машинах надо ставить рекомендованный по условиям соблюдения гарантии. Но ведь при непрохождении вовремя ТО теряется гарантия и на вышедший из строя замок двери, хотя это-то причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Аккумулятор из буржуйских можно брать любой под твою машину по каталогу, только самое главное чтобы он был свежим - не более одного месяца. Дата пробита или сбоку или внизу. На все заверения продавцов что свежий, но не пробито - посылай в сад сразу. Брал на турбодизель Центру польскую, свеженькую - вообще никаких проблем в мороз -20 и ниже - крутит с большим запасом. А товарищ взял Бош Сильвер, и тот у него за месяц издох - просто стоял на складе 2 года. Росиййский - большая рулетка, или будет ходить или начнет мозги полоскать сразу.

И моя Centra хорошо себя показывает - вторую зиму без проблем, хоть и мучаю я ее короткими поездками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 11:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Судя по постам - уверенно лидирует Centra :xlopat:
Володя, а мот голосование/опрос прикрутишь по этому поводу , взяв за основу известные марки аккумов ??? :cool:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB