Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загадка Лагуны 1,6 16 V
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Предистория: в среду вечером машина отказалась ехать домой. Заводится, минуту работает и глохнет. После телефонных переговоров со разными мастерами, имевшими с машиной дело и консультацией с R19DT стало ясно, что "что-то поломалось". В четверг утром вызываю эвакуатор (крюка-то нет) - и на Макаенка, 7. Макаенковские мастера Кирилл и Саша отзваниваются в пятницу утром. Приезжаю забирать. Заводится, двигатель прогретый. В чем дело-то было, спрашиваю. Отвечают: а) залипала дурацкая кнопка прерывателя бензонасоса, которую кто-то до меня поставил - вывели иначе, нажимать стало еще гаже; б) забит катализатор, его вырезали. Ладно. Забрала машину, поставила обратоно возле службы. Вечером завожусь выезжать: интересное дело, машина завелась, поработала секунд 30, потом вдруг резко упали обороты, детонация секунд 15-20, потом все в норме. Ладно, думаю, глюк. В субботу утром то же самое. Это дело мне резко не нравится, не было такого. Суббота, телефоны на Макаенка выключены. Через какое-то время дозваниваюсь до того Саши. Он мне очень вежливо объясняет, что это проблема многих Лагун 1,6 и 1,8 и надо, когда заводишься, выключить все потребители электроэнергии и минут пять возле машины погулять.
Я как-то растерялась и не нашлась что ответить. Последовав этому совету, могу сказать, что проблема глобально этим не решается, а слегка уменьшается, т.е. детонация намного мешьше, а обороты падают все равно. Ну не было у меня до них этой проблемы! Ни детонации, ни падения оборотов.
Уважаемые гуру, где отгадка этой - предположительно электрической - загадки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
У меня была похожая ситуация на R25 2.2. На холодную заводилась секунд 30-40 работала нормально (повышенные обороты), потом обороты падали, двигатель дергался и глох, на теплом двигателе было все гуд. Как потом оказалось виновником был датчик температуры ОЖ который работает на комп. При этом при замере тестером сопротивления датчика, как правило сопротивление показывал правильное. Только один раз перед заводом в холод померил сопротивление и тестер показал обрыв. Так я его и вычислил. Но до этого основательно помучился. Попробуй поставь заранее исправный датчик может дефект пропадет. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка Лагуны 1,6 16 V
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
frieda писал(а):
В субботу утром то же самое. Это дело мне резко не нравится, не было такого. Суббота, телефоны на Макаенка выключены. Через какое-то время дозваниваюсь до того Саши. Он мне очень вежливо объясняет, что это проблема многих Лагун 1,6 и 1,8 и надо, когда заводишься, выключить все потребители электроэнергии и минут пять возле машины погулять.
Я как-то растерялась и не нашлась что ответить. Последовав этому совету, могу сказать, что проблема глобально этим не решается, а слегка уменьшается, т.е. детонация намного мешьше, а обороты падают все равно. Ну не было у меня до них этой проблемы! Ни детонации, ни падения оборотов.
Уважаемые гуру, где отгадка этой - предположительно электрической - загадки?


Этот Саша прикалист. Странно, что не предложил постучать в бубен или в блин дуть минут пять. :D
frieda, свяжись с R21. Такая же машина и такой же двигатель.


Последний раз редактировалось blackwhite 14.03.2005 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, похоже проблема не решилась. Значит что надо сделать - не помню есть ли в 1.6 крышка прерывателя-распределителя - если есть глянуть его контакты, катушки. И при заводке чтобы не был включен климат - он сразу резко берет много на себя, например если на совсем холодной машине сразу включить все потребители - резко проседают обороты, поэтому заводишься без всего и только через несколько минут, когда обороты немного опустятся, включаешь климат. Может еще датчик холостого хода шалит. Странно, как -то все лавинообразно пошло, и вообще непонятно - машина то свежая, только что литовская - мало ли что они там еще накрутили. Может еще лямбда-зонд неправильно работает или не работает вообще. Похоже придется ехать на сервис Рено и тестить датчики в холодном состоянии - т.е завести ее вечером на сто и утром подьехать и смотреть. А заправляешься где ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Крышки прерывателя-рапределителя нет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, погано. Там похоже компьютером управляются катушки - может и катушки кони дают - народ вроде говорил что это проблема 1.6 на Лагунах и Меганах. А есть ли провалы при движении и на разгоне ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Записалась на завтра на РСМ на диагностику.
Провалов при движении и при разгоне сейчас не наблюдала. Было: только если выехать на совсем холодном двигателе, в смысле завелась и сразу поехала в мороз, то машина может дернуться раз-другой на второй или третьей передаче и разгоняться с трудом.
Климат я теперь выключаю, когда завожусь, приемник тоже.
Где бы найти электрика толкового, чтоб снял эту лабуду прерывателя бензонасоса?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
В мороза с утра иногда такая проблема имеется, секунд 30-40 троит, с первого раза могла заглохнуть, я подозреваю что это из-за плохого бензина т.к. когда стал подкармливать Анамегатором проблема почти исчезла, т.е. если заколбасит то секунд на 5-10. Почему именно на бензин подумалось, в одной статейке вычитал так сказать про "легкий" и "тяжелый" бензин, короче, у буржуинов качество выше и их бензин лучше испаряется, "легкий", т.к. минимум присадок повышающих октановое число и наоборот "тяжелый" хуже испаряется, это наш бензин. Соответственно на холодную бензин испаряется плохо, а наш бензин в особенности, оттюда и все проблемы.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2005 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
А что ты заливаешь? 92 или 95? Во французском мануале на нее стоит от 95 и выше, 92 можно только кратковременно. Т.е. проблема может быть не в электричестве, а в нашем бензине?
Анамегатор - это что?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Все 50000 км пробега по РБ улепетывала 92 нехуже 95.
Анамегатор - По следам Моторшоу (ADIZOL)

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Последний раз редактировалось R21 15.03.2005 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
frieda, интересно, а с чего мастера решили что забит кактализатор, катализаторов в твоей и моей авто два штуки. Первый прямо в выпускном коллекторе расположен, второй по классике жанра в виде первой банки глушака. По идее если забит второй катализатор, то первый и подавно забит. Или мастера путем научного тыка, сначало выбьем катализатор, а потом посмотрим.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это не мастера!
По электрике к Саше на ул. Кунцевщина (СТО).
А так лучше к парням в К.Г.
Похоже, что машину просто ломают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ты информируй как дела у тебя там. А то что-то машина разваливается на глазах. Как приехала - была вроде и ничего. А сейчас - просто ужас какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Информирую по мере возможности. Вот только интернет сегодня не ходит, по 10 минут страница грузится.
Только что отзвонился мой товарищ, который гонял машину на РСМ (у меня основная проблема общения с ремонтниками - невозможность отойти в рабочее время). Подробностей пока не знаю, приедет - расскажет. Вердикт был такой: ничего они не нашли, посоветовали лить 92 бензин и японские свечи заменить на реношные. Денег не взяли.
Для хохмы: сегодня машина завелась без проблем. Она что, знает, что ей на РСМ? А перед тем, как вся эта лабуда началась, коллега по службе мне долго рассказывала, как ее Форд на светофорах глохнет. В результате моя машина перестала заводиться. Это что, привидение? Липучка? заразная болезнь?
Я так думаю, надо все эти ремонты прекратить и ездить как есть. Или само пройдет, или само вылезет.
Завтра отпишусь подробней.
Спасибо всем за сочувствие. Отдельное спасибо R19DT и Нетману.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Где-то сопля по электрике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB