Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 1:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХЕЛП: Рено клио, моно., дымит
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 19:12 
движок F7F, 1.2.моно
проблемма:
на холостом СО в норме (0,5), лямда показывает, что смесь богатая, поднимаем обороты - СО=6, лямда показывает, что смесь богатая,
шланги проверял (целые), катализатора нет, на холодную обороты держит повыше, после прогрева - ХХ., штаны без дырок.(в них лямда), газую - дымит, расход - 8л.по городу(норма - 7,5), при разгоне почти всегда небольшой провал имеется.
на сервисе сказали что, возможно, мозги не реагируют на лямду.
Может они и правы, но вдруг кто чего путного подскажет!

Вот от этого голова у меня и пухнет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 23:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
чем дымит ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 8:00 
"на холостом СО в норме (0,5), лямда показывает, что смесь богатая, поднимаем обороты - СО=6, лямда показывает, что смесь богатая" - вот основной вопрос.

черный дым, не всегда бывает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ret Какойго цвета дым? Когда появляется?
Надо:
1) Проверить свечи
2) Проверить компрессию в цилиндрах
3) Сколько масла хавает?
4) Отключи лямбду и посмотри поведение машинки

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 11:11 
Или датчик температуры врёт, или давление топлива повышенное.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 19:57 
короче почитал я тут, подумал и купил я "тестер" цифровой, подкл. к лямде, интервал: -0,02 - 0,85 V, время около секунды в одну сторону (как я понял медленный - значит дохлый, но не в этом дело(кстате плавают)), это на ХХ.
Далее поворачиваю заслонку,обороты поднимаются, шаговый двигатель(ШД) еще "прижат" к заслонке, лямда показывает тоже.
В момент отрыва ШД от заслонки и при дальнейшем увеличении оборотов(поворотом заслонки) , лямда показывает около 0,8, т.е. комп перестает реакировать на нее.
Но если на больших оборотах вдавить на ШД до конца, то лямда начинает показывать 0 - 0,8(бегать).
И еще если повернуть хорошенько и отпустить резко, то подача топлива не прекращается во время збрасывания оборотов.

Я подозреваю, что в ШД есть "кнопка", которая не работает.

""Или датчик температуры врёт, или давление топлива повышенное.
Пётр.""
- как я понимаю если дат.темп., то на прогреве не держались бы обороты повышенные?, а давл. топлива - проверю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2005 17:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
на кончике ШД есть кнопка - показывающая, что ты педаль отпустил....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2005 18:41 
Замерил сегодня давление топлива в шланге перед форсункой (отсоединил шланг, вставил в манометр и вкл. зажигание) = 2,8 атм.
Как я понимаю регулятора давления там нет (не 25-ке у меня стоит регулятор), стоит простой эл.магнитнай клапан, т.е. мне чтоли воткнули насос от инжектора???
или я чегото не понял?
(Машину купил неделю назад, так-что я не в курсе что с ней делали)

"""на кончике ШД есть кнопка - показывающая, что ты педаль отпустил....""" - если быть точным (я сегодня разбирал ШД), то там внутри скользящие контакты и при полном выходе штока они съезжают с "рельсов"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 8:59 
Датчик температуры двигателя - в норме, а ДТ всас. воздуха я не нашел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нормальный насос и его давление. rusland76, ты что не можешь человеку рассказать про впрыск? Точно такая же система впрыска как у тебя.

Регулер давления там есть, он совмещен с форсункой.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 10:04 
спасибо, а как проверить на какое давление он настроен ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ret писал(а):
спасибо, а как проверить на какое давление он настроен ??


Возьми насосик с манометром и проверяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 16:06 
Посмотри по ссылке, я там подробно расписывал принцип работы. У тебя всё то же, только цифры другие. Мерить надо подключая манометр через тройник так что бы бензин мог течь как обычно. Ты как мерил?
По мануалу даление должно быть что то около 1атм.
То что у тебя лямбда показывает богатую смесь не значит что комп не реагирует. Возможно он реагирует, но диапозона его реагирования не хватает на корректировку.
См. Машинка тупит иногда
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 23:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
отсоедини оба патрубка от впрыска , одень на подачу шланг от насоса с манометром и сжимай насос..... услышишь чипение - це открылся клапан .... лядзи у манометр. фиксь давление должно быть 1.08 Бар.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 23:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тррррррррр.... забыл .... кнопку на ШД можно проверить не снимая его .... - нижние контакты движок, верхние кнопка..... или наоборот ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB