Что именно потребляет 50мА? А вообще этот ток приблизительно равен току саморазряда АБ, к тому же достаточно мал и на общую картину не влияет. Это ток 2-3 обычных светодиодов.Да они от нормальной 55-ки полтора месяца гореть будут!
Полный разряд не любят все свинцово-кислотные АБ! Это связано с сульфатацией и осыпанием активной массы пластин, особенно, если сразу не зарядить.Ребятам(проверяющим) с рынка не очень то верь, там компетентных людей единицы, если не 0.5, все же они продавцы, а не автоэлектрики. Чтобы дать полное заключение о состоянии АБ нужно замерить напряжение под нагрузкой и без, замерить плотность электролита, его уровень, чистоту(наличие осадка или взвешенных частиц). Делали на рынке? На 200% уверен, что всего вышеперечисленного не сделали, хотя бы потому, что АБ необслуживаемая. А от одного вольтметра толку никакого.
Простой способ определения емкости АБ (приблизительный).
Полностью заряженную АБ разряжать известным током, например - фары. Контролировать время и напряжение АБ(неплохо делать на горке, дабы завестись потом). Две лампы ближнего (55 вт+55вт)/12в=
9,2А плюс четыре габаритки 4*10вт/12в=3.3А, итого 12.5А. Разряд прекратить при падении напряжения до 10.5В. Время (часы) умножить на ток (амперы), получится емкость АБ. Если она составит не менее 60 % от той что написана на этикетке - значит АБ полностью живая.
Скорее всего чего-то не так замерял. А еще бывает "глючный" потребитель-"тихарик", т.е. включается как ему захочется, а точнее - не выключается, например из-за залипания(приплавления от искрения при коммутации больших токов) контактов реле.Были такие случаи. И на разных машинах.
1 проверь состояние АБ
2 проверь ток зарядки от генератора
3 напряжение (мах) при работающем двигателе через 5 мин и через 15 мин, должнобыть через 10-15 мин не ниже 14.4В
4 если все в порядке - ищи "тихаря"
со всеми делами могу помочь при наличии свободного времени
_________________ Эльф и гном.
|