Тонкости при установке:
1. Установить так, чтоб светили куда надо, а не слепили всех встречных-поперечных.
2. НАДЕЖНО изолировать внутренность фар и проводку (особенно разъемы) от внешней среды. Поскольку фары висят низко, то на них всякого г. и летит больше всего, особенно зимой.
Насчет куда подключаться.
Снимаешь пластмассовую крышку с блока реле/предохранителей в моторном отсеке. Вслед за крышкой снимаешь боковую стенку (снимать-ставить - строго вертикально, по пазам). Затем снимаешь сам блок с разными реле и предохранителями (размер и кол-во зависит от типа двигателя/кондиционера) отогнув две защелки и опять же строго вертикально по пазам. Отодвигаешь его в сторону стараясь не замкнуть провода куда-нибудь на массу. Под блоком реле на дне коробки найдешь белый 4-х рядный разъем. Он тебе не нужен, это проводка к двигателю (всякие датчики и т.п.). Тебе нужен черный двухрядный разъем, вынесенный вперед и налево по ходу движения от белого разъема. В принципе, перепутать сложно. По ходу дела там будут еще два однорядных разъема, никуда не подключенных. Серый для автоматического сцепления и белый для автоматической коробки. Но они тебе тоже не нужны.
Далее, в черном разъеме (в документации Рено он обозначен как "R9") тебя будет интересовать оранжевый провод на контакте B6. Вот это и есть противотуманки. К нему и подключайся. Если провода нет (как, например, в моем случае, меган BA0L 96г.), то это хуже, но не смертельно. Надо открутить защиту под левым крылом и поискать там отдельный разъем на противотуманки. Если и там нету, то уже надо думать дальше.
Да, вдогонку, а при включении противотуманок на панели лампочка контрольная загорается?