Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 13:43 
Пока машина стояла на таможне(3 мес. делались док-ти) розрядилась АКБ! "Прикурить" вряд-ли получится, а везти с собой в сумке, поездом другую АКБ(500 км) немножко в налом :? подскажите пожалуйста!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Без проблем, если емкости АКБ достаточно для нормального питания систем зажигания и впрыска. Сам так заводился один раз, с буксира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 14:28 
А ремень??? Говорят что у кого ремень, с наката заводить нельзя! Так ли это? А на ел.системы думаю енергии хватит, потому-что он(АКБ) может ещё пол оборота стартером прокрутить, а вот сможет ли подкачать бензин????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Nazar писал(а):
А ремень??? Говорят что у кого ремень, с наката заводить нельзя! Так ли это? А на ел.системы думаю енергии хватит, потому-что он(АКБ) может ещё пол оборота стартером прокрутить, а вот сможет ли подкачать бензин????


Не понял, какой ремень?
Я лично как-то столкнулся с разряженным аккумулятором. Стартер даже не дергался. Словил бусика, подцепился к нему, 10 меторов и завелся. Отцепился, поехал дальше.
По поводу подкачки бензина. Когда включаешь зажигание, кратковременно включается электрический бензонасос, который нагнетает топливо в систему впрыска.
Хотя, может у тебя F3N какой-то другой? Вроде бы были карбюраторные версии. Но если F3N 740 (моновпрыск), то проблем с запуском быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 15:17 
Я имел в виду ремень ГРМ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Nazar писал(а):
Я имел в виду ремень ГРМ


Не понял связи! А при чем здесь ремень ГРМ? У большинства машин привод ГРМ ременной.
Я не знаю, может быть, если долго катать машинку за тягачем на включенной передаче и сцеплении, то это как-то негативно скажется на приводе ГРМ. Но запуск двигателя при исправных системах осуществляется на дистанции в 10 метров, т.е. почти сразу. Так что я проблем не вижу. Ну может у кого другое мнение?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Nazar писал(а):
А ремень??? Говорят что у кого ремень, с наката заводить нельзя! Так ли это? А на ел.системы думаю енергии хватит, потому-что он(АКБ) может ещё пол оборота стартером прокрутить, а вот сможет ли подкачать бензин????


Тот, кто говорит, тому точно нельзя. Заводиться с толкача можно хоть с ремнем, хоть с цепью. Хоть через весь город протяни свой авто - ремень ГРМ не должен порваться. А вот на что следует обратить внимание, так это на тот факт, что двигатель долгое время не работал. Есть куча нюансов - поищи в инете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 17:17 
Русские люди заводились, заводятся и будет заводиться. А вот производитель перестраховывается и не рекомендует по причине (приготовились?) возможного выхода из строя катализатора (!). Так что думайте сами, решайте сами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 19:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В свое время я звонил на фирменный автосеривс и спрашивал по поводу завода "с толкача". Мне ответили, что не рекомендуют, т.к. возможно проскакивание зубьев на ремне ГРМ + возможен выход из строя катализатора. Практически - заводятся многие, так что все делает водитель на свой страх и риск.

Если все же будете заводить с буксира, то прочитайте Насчет пуска с буксира, хочу поделиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2003 23:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Автор этой статьи не такой уж и профи в заводке с толкача.
Это ж надо додуматься на 40 км/ч втыкать вторую... идиот

Мой опыт: Р-19, разряд АКБ, стартер - заводка около 10 раз с толкача со скорости 5-7 км/ч со 2-й передачи;
БМВ 325 TDS (турбодизель) E-36 - с тех же 5-7 км/ч (разгон 1-2 человеческими силами) с 3-й передачи

чем ниже передача, тем больше возможность порвать ремень, а это попадалово от 300 и более убитых енотов
чем выше передача, тем меньшая нагрузка на ремень ГРМ и тем меньше обороты, в общем, умно надо втыкать передачи

я бы заводил машину всегда с 3-ей передачи (5-15 км/ч), безопаснее. Главное поймать момент заводки и не дать заглохнуть двигателю на 3-ей передаче на 5 км/ч...

Бывало так, что приходилось толкать одному 19-ку, разгоняя ее до скорости ~7 км/ч, прыгать за руль и заводить...

для экстрималов - на скорости 50-70 км/ч воткните 1-ю передачу, потом расскажите что было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2003 1:34 
Однозначно можно,не знаю ни одного случая, даже не слыхал что-бы с толкача порвало или проскочил ремень ГРМ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2003 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Oxygen писал(а):
для экстрималов - на скорости 50-70 км/ч воткните 1-ю передачу, потом расскажите что было...

Я втыкал и не один раз. Когда купил свою R19, пятиступеньчатая коробка мне была немножко непревычна и при снижении скорости переключал по ошибке на первую вместо третей именно при такой скорости. До сих пор езжу на этом ремне, который не менял как купил авто.

Кто бы толком мог объяснить, почему ремень должен порваться в подобных ситуациях? Какие нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2003 12:05 
Спасибо всем за советы! Завтра еду забирать машину с таможни, когда приеду (если приеду :D ) тогда рaccкажу все ли было нормально! На всякий случай беру с собой кабеля "прикуривателя", авось кто-то и даст "прикурить".

Ещё раз всем спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2003 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Думаю, правильно делаешь, что берешь с собой кабели для "прикуривания", не помешает. Желаю успеха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2003 3:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Уж лучше действительно взять провода и прикурить. Да и вообще лучше сводить к минимуму заводку с толкача, может быть и не порвется ремень, но нервные клетки не восстанавливаются... :)
а еще говорят что проскакивание ремня заканчивается практически также, как и порыв, а обычно идет одно за другим, т.е. проскакивание, порыв, попадалово... :roll:

to blackwhite: на 50-70 при переключении на 1-ю скорость будет офигеннейший удар, занос, хотя вряд ли она включится... правда если насильно втыкать, то может быть и получится...

слышал что девушка на ауди после 4-й передачи, переключаясь на 5-ю случайно включила не то 1-ю, не те заднюю, но суть не в этом, а в том, что нашли их с ее парнем в осветительном столбе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB