Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Имею Рено 21 1991г., двигатель 1,7л., F3N 726, моновпрыск. Есть следующие проблемы. Заметил, что провисает тросик газа, подтянул его и сдуру немного подрезал. Получилось слишком коротко и холостые обороты задрались до 1500-2000. Вернул все на место, сейчас тросик натянут как нужно, но есть следующая проблема. Как только двигатель хорошо прогреется и особенно в пробках, когда даешь легкий газ обороты зависают на 1500-2000. Если при этом открыть капот, то видно, что шаговый моторчик, который управляет заслонкой находится в 5-7 мм от самой заслонки (т.е. он ее в данный момент не регулирует), если пальцем надавить на заслонку обороты падают до положеных 800. При этом заслонка до штока моторчика по-прежнему не достает. Затем обороты могут самопроизвольно подняться до 1000-1200-1500. Есть подозрение на датчик температуры (машинка периодически плохо заводится на холодную). Но не очень понятно как в данном случае компьютер регулирует ХХ, т.к. шток моторчика не достает до заслонки.
Проблема номер два. Довольно часто машинка начинает тупить при разгоне и на скорости. При езде на 1-2 передаче наблюдаются рывки и если в этот момент отпустить газ обороты падают до нуля и машина глохнет. После замены ВВ проводов и свечей может и не заглохнуть, но обороты падают практически до нуля. Крышку трамблера и бугунок менял примерно год назад, контакты смотрел они еще в приличном состоянии.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
1) На штоке моторчика есть кнопулька - информация для мозгов о нажатой педали газа. Если предположить, что она исправна и дросселная заслонка на ее не нажимает, то мозги не будут стараться поддерживать холостые обороты. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка в любом положении должна нажимать на кнопульку. Нужно регулировать трос газа.
2) А на 5 типа не глохнет?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
blackwhite
1) Дык это ж какой свободный ход будет у педали газа? Между кончиком штока у моторчика и заслонкой зазор порядка 7-10 мм... Да и не идет она дальше вниз, там скоба в ограничитель упирается.
2) На 5-й чувтсвуется вялый разгон отсутствие динамики в этот момент и легкие подергивания. Если бросить газ, то она конечно не заглохнет - колеса-то крутятся и накатом машина не глохнет, но если выжать сцепление, то видно что обороты пытаются упасть до нуля.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я тебе сказал, что отпущенная дроссельная заслонка должна всегда нажимать на кнопульку штока. Почему этого не происходит тебе видней. А вообще надо документацию читать почаще.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
blackwhite
Почитал бы, да нигде не нашел именно на мой пепелац. Если знаешь где есть, может кинешь ссылку, если не трудно? Я просто не могу понять логику работы этого устройства. Получается, что после прогрева компьютер почему-то перестает управлять шаговым моторчиком и он опускается слишком низко. Вот и вопрос почему он это делает? Пропадает питание на моторчике и он опускается? Или комп загоняет его в такое положение потому что глючит какой-то датчик? Есть подозрение на датчик температуры....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Прохо ищешь.
Чиатать надо про двигатель F3N740, который ставился на R19. F3N740 абсолютно такойже двигатель как и F3N726.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
отпущенная дроссельная заслонка должна всегда нажимать на кнопульку штока.

Именно, SUA смотри, толи трос ты сильно перетянул, или с мотором ХХ у тя проблемы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Jacky
Нет, трос в порядке. Скоба упирается в упор и дальше не опускается, а у троса запас небольшой есть. Видимо глючит моторчик.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SUA
У меня по книге написано, что если снимался мотор ХХ, то необходимо сделать начальную его регулировку!
Берется планка толщиной 5мм и вставляется между штоком мотора и планкой дросселя, включается зажигание на 10сек. Вынимается планка, включается зажигание на 10сек. Вот и вся регулировка.

Сними трос и попробуй завести без него - проверишь трос виноват или нет!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Jacky
Спасибо! Вот этого я не знал. Вечером попробую. Трос снимал - он не виноват. Я сначала думал что виновата возвратная пружина - типа не до конца скобу дожимает, ее можно дожать до ограничителя еще примерно на 0,5-1мм и обороты при этом немного падают примерно до 900-1000 с 1200-1300. Но если все говорят, что скоба должна нажимать на шток шагового, а шток у меня уезжает вниз и из-за этого не достает до скобы, видимо виноват шаговый. Непонятно только почему этот глюк проявляется на горячем двигателе и не проявляется на холодном. Пока не прогреюсь как следует шаговый исправно достает до скобы.

Если я правильно понял про регулировку, то нужно сделать так:
1. Вставить планку толщиной 5 мм между штоком и скобой и вкл. зажигание? Двигатель не заводить?
2. Потом выкл. зажигание, убрать планку и снова вкл. зажигание?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
1. Вставить планку толщиной 5 мм между штоком и скобой и вкл. зажигание? Двигатель не заводить?
2. Потом выкл. зажигание, убрать планку и снова вкл. зажигание?

Да, не заводить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SUA
Весь фокус в том, что для того, чтоб появился ХХ нужно нажать кнопку, которая говорит БУ, что педаль газа отпущена. Кнопка эта стоит на штоке мотора ХХ, точнее кнопка реализована с помощью штока. Поскольку планка дроселя не достает до штока, то кнопка не нажимается - ХХ и нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
может еще и датчик оборотов коленвала глючить ... у меня такое было
был на диагностике у Рено на двух даже в один и тот же день ниче не нашли, На другой день после разгона до 140 -а перешел на нейтралку , докочусь мол и машинка заглохла.
обнаружилось что просто датчик открутился.
он находится над маховиком ( простая катушка с двумя проводами)
я потом о ней читал ( вот только хде????) она оказывается часто глючит так что глянь на неё ,заодно можешь и сопротивление её померять, если не изменяет память примерно 65 ом должно быть, или контакты там посмотри.....от неё мозги инфой кормятся

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Может, трос был в порядке, а скорее всего заедала заслонка. Теперь она не достает до штока моторчика. Отсюда и все беды, основная из которых -- отсутствие обогащения на хх(глохнет из-за этого). А повышенные обороты -- из-за того, что приоткрыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
SUA писал(а):
1. Нет, трос в порядке. Скоба упирается в упор и дальше не опускается, а у троса запас небольшой есть. Видимо глючит моторчик...
2... если пальцем надавить на заслонку обороты падают до положеных 800

Не сходится: если пальцем надавить, обороты снижаются, или все-таки скоба упирается?
Если снижаются, то на 740 движке была такая же беда сразу после покупки. Перерыл все датчики и т.п., фигушки... Оказалось до банального просто (я плакаль): лопнула пружина, возвращающая заслонку в исходное положение. 1 тыс. БРБ, 10 минут времени - и вот оно счастье. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB