Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза в рено-21
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2006 9:55
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Пропали тормоза, педаль уходит в пол и все, если резко бить по педали то не много притормаживает, подтеков тормозной жидкости есть только на заднем правом колесе, жидкость не уходит. Что может быть, посоветуйте,
не ужели вакумник накрылся, если да то есть ли ему замена из отечественных машин, а то за новый зарядили 400 у.е. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
была беда такая же на Р19
тормоз пропал тормозила только если педаль в пол с силой вдавить.
вакуумник накрылся оказалось.
Купил за 35 на малине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Возьми б/у. только я в свое время штук 6-7 перебрал пока нашел нормальный. И вообще с тормозами была целая эпопея. Интересует?

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
tolynich
Не вакуумник это - главный тормозной цилиндр смотри!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 20:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если при нажатии плавно педаль медленно падает в пол, то перепускают манжеты главного тормозного (если пренебречь течью рабочего цилиндра)Таже тот же симптом при резком нажатии педаль как бы упирается и стоит некоторое время, а потом тож плавно опускается в полик. Прокачать при этом тормоза весьма проблематично, а то и невозможно. Требуется замена манжет, диаметр цилиндра или (и) система тормозов обычно набита на цилиндре. А вакумник просто уменьшет усилие на педали тормоза

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2006 9:55
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Спасибо Jacky и smalenski, они были правы, заменил гл. тормозной теперь хоть ездить можно. Еще раз всем спасибо за помощь!!!! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа!
А если педаль в пол не падает, но чтобы авто нормально тормозило ее нужно давить в пол, но авто все равно тормозит как-то вяло, в чем проблема? Задние колодки подводили к барабанам, ручник работает нормально, воздуха в системе нет, а авто как тормозило вяло, так и тормозит :(
Причем педалька довольно таки мягко нажимается.... Усилие нажатия ощущается примерно после половины хода педали.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
SUA: у меня та же беда появилась после замены тормозных дисков - видать колодки поставили нехорошие, я просто по цене глянул - меньше 20 баксов за пару колодок... у нас нормальные я брал за 30 с чем-то... пока катаюсь... тормозит, но как-то вяленько... надо будет колодки заменить

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
А может быть такая фигня из-за того, что раньше диски вентилируемые стояли, а сейчас нет? Просто менял диски на новые, т.к. при торможении сильно било в руль. В то время как-то не знал в чем разница и вот итог: продавцы привезли не вентилируемые диски, а я их поставил. И они тоньше чем те, что должны стоять у меня. Сейчас купил вентилируемые, буду ставить....
Колодки ставил Remsa, вроде как отзывы о них были неплохие....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Причем педалька довольно таки мягко нажимается.... Усилие нажатия ощущается примерно после половины хода педали.

Похоже на:
- воздух в системе;
- проблема с регуляторами подвода колодок в задних барабанных тормозах;
- вакумник тормозов, либо обратный клапан (стоит на вакуумнике), но в этом случае обычно педаль в самом верху жмется туго, так что этот вариант маловероятен - это для случая SUA

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А может быть такая фигня из-за того, что раньше диски вентилируемые стояли, а сейчас нет?

Епстественно! Надо всегда ставить то, что стояло, а не экспериментировать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Поставил новые тормозные диски, как и положено вентилируемые. Схватывать субъективно стало раньше, т.е. слегка нажимаешь на педаль - тормоза немного схватывают. Но тормозит все-таки как-то вяло. Мож я придираюсь конечно, но раньше она прилично тормозила в середине хода педали, а сейчас нужно давить в пол. И еще. Колодки задние менял примерно 40 тыс. назад, но решил поменять за компанию и их. Что удивило, за это время они не сильно износились, при этом ручник держит мертво...
В сервисе сказали, что воздуха в системе нет. Правда я не стоял над душой, мож конечно решили забить и не проверяли....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Поменял в сервисе правый тормозной суппорт и правый задний цилиндр, т.к. при попытке прокачать отломали прокачные штуцеры. Поменял главный тормозной цилиндр. Тормоза стали лучше, но все-таки как-то субъективно их эффективность могла бы быть и получше. Владельцы R-21, R-19, у кого нет ABS и барабанные тормоза сзади поделитесь впечатлениями? Стоит ли дальше копать и есть ли у меня где проблема или они лучше уже не будут?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 22:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
условно тормозные усилия зависят от площади соприкосновения колодок и вращающейся части ...... проанализируй ... что за годы могло износиться и уменьшить эту площадь (сними барабан и посмотри на колодки) ..... где образовалась рабочая поверхность ..... И ПОЧЕМУ ЕЕ НЕТ СНИЗУ .... ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
RuslanD...
т.е. осталось заменить тормозные барабаны? Потому что все остальное в системе уже заменено на новое. :D
А колодки я смотрел и недавно менял. И передние и задние. Износ везде равномерный, что у передних, что у задних. Только удивил тот факт, что у задних за 30-40 тыс. износ не очень большой. Они могли бы еще походить, но я их заменил за компанию с передними и для успокоения совести.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB