Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик положения педали газа (ПГ)
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ПГ - педаль газа

обьясните мне что происходит при полном втапке газа?

по идее поворачивается железка на которой трос, открывается полностью заслонка и :!: нажимается кнопка которая на впуске прикручена, так вот за что она отвечает ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 17:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
О каком движке идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а, сорри F3N

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 18:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Скорее всего за посылание компу сигнала о том, что теперь ему не надо поддерживать/регулировать ХХ.
Еще синхронно с "железякой", т.е. дроссельной заслонкой, поворачивается ось датчика (переменного резистора) положения дроссельной заслонки.
Вот вроде и все.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ortin, неа, в том то и дело что срабатывает он только когда "тапка" полностью в полу и заслонка полностью открыта

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 9:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Может при нажатии кнопки идет какой-то сигнал на ЭБУ, который в свою очередь добавляет подачу топлива, т.е. выполняет действия для еще более резкого ускорения (ведь тапка в пол!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
от то то и интересно что именно происходит :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
от то то и интересно что именно происходит

Происходит следующее:
- Размыкается кнопка ХХ
- Изменяется показание датчика положения дросельной заслонки
- Изменяется давление в коллекторе (фиксируется датчиком обсолютного давления)
- Включается датчик (кнопка) полностью нажатой педали

ЭБУ делает выводы, выделяет топливо и угол опережения зажигания, ну и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
- Размыкается кнопка ХХ

а разве кнопка ХХ не в самом моторчике ? на штоке его

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 15:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Может при нажатии кнопки идет какой-то сигнал на ЭБУ, который в свою очередь добавляет подачу топлива, т.е. выполняет действия для еще более резкого ускорения (ведь тапка в пол!).

В большинстве реношных датчиков заслонок нет кнопок ХХ, как у японцев. Моё ИМХО - когда заслонка приоткрыта постоянно (устаканившийся режим) - регулирование идет по датчику абсолютного давления и лямбде, т.е. критерий - полнота сгорания топлива. А потенциометр нужен для быстрой реакции на движение "тапки в пол" - резко обогатить смесь и не дать двигателю захлебнуться...., а потом, когда обороты вырастут - можно и по датчику абсолютного давления порегулировать....
ведь типичный признак дохлого потенциометра - тупой и чихающий движок на разгоне.
сие - для движков с полным впрыском, где объем впускного коллектора несколько литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Кпопка ХХ на штоке моторчика. Кнопка полностью вдавленной педали в ДПДЗ. На моновпрысках так. На инжекторах по-другому, но принцип работы от этого не меняется...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, просто кнопа ХХ т.к. она в самом моторчике - размыкается когда лапка поднимается с ентого моторчика

помнишь ты писал по поводу когда "тапку в пол" то тупит типа аля затык происходит, вот , а я тебе писал что надо как минимум до 2500 раскрутить а потом в пол втыкать, вот мне и интересно что же проискодит и как по очереди начинает ходить сигнал при включении ентой кнопки положения полностью нажатой ПГ :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 15:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Согласно Умных Книжек кнопка всего-навсего дает сигнал чуть-чуть обогатить смесь (увеличить время впрыска) и заблокировать коррекцию по лямбда-зонду.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
помнишь ты писал по поводу когда "тапку в пол" то тупит типа аля затык происходит, вот , а я тебе писал что надо как минимум до 2500 раскрутить а потом в пол втыкать, вот мне и интересно что же проискодит и как по очереди начинает ходить сигнал при включении ентой кнопки положения полностью нажатой ПГ

На полностью исправной машинке (в замечательном состоянии) должно быть так: вне зависимости от оборотов движка, если втапить реко педаль газа, то машинка должна начать ровно рагоняться, без рыков, провалов и т.д.
При резком нажатии педальки ДПДЗ отслеживает скорость открытия дроселя (чем быстрее нажимаешь, тем больше безина вольется в движок) и затем срабатывает кнопка полностью нажатой педали и ЭБУ фиксирует полную нагрузку (еще подливает бензина). Всё это происходит с учётом показаний:
- датчика оборотов двигателя/КВ;
- датчика абсолютного давления;
- датчика детонации;
- датчика темп. ОЖ;
- показаний лямбды;
и еще парочки значений.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тогда еще один вопрос, почему на холодную есть такой вот (динамика) подхват что аж в сидение вдавливает а на горячуу - нету ? ...из-за положения заслонки горячего/холодного воздуха может быть ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB