Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
После замеров компрессии двигателя выявились след. результаты: 4 ц. - 11,5; 3 ц. - 9; 2 ц. -11; 1 ц. -12. Спецы сказали что расхождение в показаниях должно быть не более 1,5. Чем чревато такое большое расхождение в показаниях???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2006 21:06
Сообщения: 8
Цитата:
Спецы сказали что ...!!!

Дальше они скажут, что надо "...менять мозги..."
По теме - как мерили компрессию? Просто воткнули и крутнули? Масло заливали в котлы?
Цитата:
Чем чревато такое большое расхождение в показаниях???

Перераспределением механических динамических нагрузок => повышенный износ некоторых деталек+вибрация+шумность движка. Однако при таких показаниях 11,5-9-11-12 ничего существенного и близко не будет. Выровнять компрессию по котлам можно применением
SMT2 или ER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Спецы сказали плохо!!!, но ездить можно!
Чревато чем - не сказали!, просто сделали серьезный вид.
Что такое "SMT2 или ER"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
масло не заливали, воткнули - крутнули!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Vitalysik, если компрессия действительно низкая, это может свидетельствовать, в частности, об износе или поломке поршневых колец. Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю...
Поломанное кольцо - это очень плохо, т.к. оно может выгрызть зеркало цилиндра. И дай бог, что бы расточка блока помогла. Иначе замена блока (или гильзование).

В двигун нуна лить тока нормальное масло!

Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно. Не тока не помогают, но и засирают окончательно двигатель. Упилишь движок. Если проблема с ЦПГ - лучше перебрать ЦПГ. Если нет, искать причину в другом.

P.S. Компрессия может быть понижена не только из-за колец.
P.P.S. Такой случай (ск кольцами) был у коллеги на Мегане - в итоге замена движка без навесного.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2006 21:06
Сообщения: 8
Vitalysik
масло не заливали, воткнули - крутнули!
Так етож не проверка.... а так, разводка для умного вида!
Значицца методика примерно такая:
1. Выкручиваем свечи, отключаем катушку.
2. Засовываем компрессомер в каждый котёл поочерёдно,крутим, снимаем показания.
3. Опосля выставляем поршень в ВМТ (ай, можно и не выставлять...) и через свечное отверстие заливаем моторное масло в количестве 10-15мл. Это нужно для того,чтобы колечки залило и они не влияли на измерение.
4. Ждём пару минут. Этот пункт повторяется отдельно для каждого цилиндра! Крутим, снимаем показания.
При естесственном износе и если все механизмы в порядке, то показания не сильно различны по п.2 и п.3-4.
Если в п.3-4 показания отличаются от п.2, то проблемка в клапанах - разрегулировались, однако. Может и у тебя на клапане 3-его котла нагарчик какой или регулировка ушла - причём такое случается и с гидронатяжителями.
Подхорунжий
Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно.
Вот ё маё! По отзывам .....
А мужики то не знают! Надо ж их предупредить, а то все америкосы льют и щасливы, а для наших - полное г..... ?
В течение 6 лет на 3-х тачках пользовал этот американский продукт. Мазда работала так, что для того, чтобы определить, заведена или нет, стоя рядом с машиной,нужно было на тахометр смотреть. 3-х литровый мотор Хундая пил по городу 9литров, а нынешний Шафран со своими 6-литрами масла в 30-градусный мороз с утра легко крутился 65-кой. И т.д.
Впрочем выбор - дело совершенно личное, и если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц делать вывод о переборке с влётом в полкилобакса, то ..... :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2006 21:06
Сообщения: 8
Вот это "...если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц... " читать "...на 10-15 процентов". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
simpson, читаем:
Цитата:
Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю...


Про присадки ИМХО, но лучше не рисковать!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Ясно!,
Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит!
Спасибо за помощь! Успокоили!

Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2006 15:47
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Ясно!,
Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит!
Спасибо за помощь! Успокоили!

Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
У меня анологичная компрессия, ездию 3 года, пока голова не болит, а по присадкам думаю группы за и против будут примерно равны, интересно, что скажет модератор?

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2006 21:06
Сообщения: 8
Подхорунжий, не подумайте, что я маньяк автохимии :mrgreen:
да и знаю, что на рынке процентов 80-85 этих жижек - липа!
Просто когда другие способы не помогают, либо сложны и дороги, то можно спробовать... а так - ездит машина-не надо ей мешать!
Vitalysik, ещё не факт, что там что-то плохо внутрях - может спецы компресомер плохо держали?! Про регуляж - если мотор с гидрокомпенсаторами и они не стучат, то зазоры нерегулируются. Ну а нагар снимается химией...:wink:
Кстати про нагар - это было чисто "к слову", вряд-ли он существенно повлияет на компрессию. Есть много других интересных факторов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
По спору о присадках http://www.svong-1.com/index/index.htm#project

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 22:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
При замере сцепление и газ в полик, меньше сопротивление кручению к.в. Более точные показания

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2006 21:06
Сообщения: 8
Vitalysik, ищо добавлю : компрессия - вещь относительная и её измерение может говорить ТОЛЬКО о состоянии ЦПГ и сопутствующих деталек. А вот мощность, выплёвываемая котлами с разным износом ЦПГ - совершенно другое. Наиболее интересные результаты приносит следующая методика (из простых) :
1. Замер на ХХ оборотов - тахометр в этом отношении слаб, поэтому обычно используют спец устройства - точные тахо.
2. Поочерёдно отключают каждый котёл (свечки) и записывают показания оборотов.
3. Опосля делят полученные результаты на первичные показания и определяют вклад каждого котла в общую мощу.
И здесь начинается самое интересное - не редкость, что котёл с наилучшей компрессией НЕ даёт наибольший вклад! Плохая свечка, дерьмовая форсунка, управление не очень - и выигрыша нет! А особо одарённые (читай - совсем помешанные...) после этой операции перепрошивают контроллер впрыска для обеспечения ПОЛНОЙ равномерности параметров.
Кстати если после проведения этой операции со свечками и точным тахометром провести точно такую же, только с форсунками, то будет ясненько какая форсунка подтекает и проч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB