Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 19:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: свет
СообщениеДобавлено: 30.12.2003 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
Народ в книге по эксплуатации написано что дальний свет, включается из положения ближний свет путём нажима ручки на себя и поворота от себя. у меня дальний включатся из положения габариты путём нажима ручки на себя и поворота от себя, чтобы включить ближний надо вернуться на габариты, а после врубать ближний.
Это чисто мой глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2003 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Видимо чисто твой. Из положения габариты когда тянешь на себя включается дальний, но при отпускании выключается. Это как-бы для моргания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2004 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
2 Слава
Из положения "нет света" и "габариты" дальний свет загораеться когда тянешь ручку на себя и гаснет когда ее отпускаешь.
Из положения "ближний свет" аналогичные действия приводят к переключению на "дальний"/"ближний. Переключение "Нет света"-->"Габариты"-->"Ближний" происходит путем поворота ручки от себя (это из моего руководства).

Согласен с Angel: это чисто твой глюк.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2004 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно?
Хелп, темно ездить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
MsqOps писал(а):
На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе?


Этот вопрос тоже меня волнует, но я хочу ставить не 100/90W, а 80/75W. Свет у них будет получше и в месте с тем нагрузка на генератор поменьше, ведь на дальнем 100+100=200W, а в штатных 60+60=120W, это почти в два раза больше, к тому же я не думаю что проводка/предохранители/рефлекторы розчитаны на такую нагрузку ИМХО
На днях поставлю и поделюсь впечатлениями!

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Господа, по моему у вас проблемы с оптикой, и я боюсь, что ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки. Я ездил на 19 и Лагуне. Везде был стандарт 55/60. В обеих машинах видимость была ОТЛИЧНОЙ Что на дальнем, что на ближнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Patam писал(а):
... ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки.


Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
MsqOps писал(а):
Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно?
Хелп, темно ездить!

Возможно толкатель вышел из зацепления с отражателем. Там такой болт с выемкой на конце. Чтобы снять коректор надо повернуть его на некоторый угол в плоскости фары. То есть как бы открутить или закрутить (в какую сторону точно не помню). У меня ваще под нос светили. Таким образом мне выставили свет. Правда после этого я опять попользовался коректором и все вернулдось на свои места. Завтра поеду опять на восстановление света, поделюсь впечатлениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Netman, заодно выясни размеры пятна на горизантальной поверхности перед автомобилем при ближнем всете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 18:00 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Что значит убивать движущихся навстречу надо, несли у них фары светят ярче, чем по паспорту???

Так что, всех кто с ксеноном ездит - тоже убивать?

Или убивать тех, у кого по паспорту положено больше 55 Вт?

Убивать нужно тех, у кого фары неотрегулированы, а не тех, кто, поставив лампочки с большей светоотдачей (не есть "большей мощности"), делает езду безопасней для себя и окружающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свет
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 19:10 
blackwhite писал(а):
Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт?

Сейчас не могу точно сказать в каком из номеров За рулём был тест ламп. Так вот, хороших ламп там было мало, даже Филипсы светили не туда, а все 100 ваттные лампы, что были на тесте светили даже хуже, чем штатные 55 ваттные, а уж как слепили встречных- это та ещё песня. К тому же не стоит забывать про рабочую температуру этих ламп. Мощными можно запросто сжечь отражатель, т.к. термостойкий лак может просто не выдержать той температуры. И не надо путать повышенную светоотдачу ксеноновых ламп- они светат лучше, а слепят гораздо меньше, чем обычные "галогенки" (всё это касаемо нормально отрегулированных фар)
Александр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
blackwhite писал(а):
Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.

При чём тут "слепить"??? :x Я просто хочу чтоб у меня был более интенсивный световой поток в пределах светового пятна!!! У меня правильно отрегулированы фары. Конечно бывают случаи когда дебилы понакупают "противотуманок" по четыре штуки, настроят их как зенитные прожектора и катаются :twisted: :twisted: (но это не мой случай)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
говорят, что после таких экспериментов выгорает зеркало, горит проводка, предохранители и т.д. Главное держать под рукой пару огнетушителей и можно экспериментировать... :twisted:
нужно дорабатывать электрику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB