Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поднялся уровень масла
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 7:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Всем привет.
Подскажите, что могло случиться - сегодня утром показало на приборной панели завышенный уровень масла - думал датчик глючит, открыл капот и проверил по щупу (2 раза) - уровень масла почти до максимума, хотя раньше было половина... Что могло случиться??? В гидроусилителе масло в норме, как и было, ОЖ и тормозуха тоже на месте, может из коробки как нибудь... :crazy: И при диагностике высветилась буква "Н" (по-моему - уровень масла), хотя комп не ругался...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
на прогретой и заведенной машине попробуй достать щуп, если масло через щуп попрет то плохо - капиталка светит :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Может бензинчик попал? Перед тем как проверять- стартером крутил?

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
"Н" при диагностике - это вообще-то не уровень масла, а неисправность датчика температуры масла (или его цепи).
А почему повысился уровень ... машина-то ровно стояла? Если попал бензин, то он скоро испарится.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Машина стояла на стоянке, на ровном месте, стартером не крутил до проверки... Только что ходил смотреть - уровень масла почти до максимума на щупе :-? , достал щуп (только что) на заведенной машине - ничего не брызжет, выхлоп нормальный...
А если бензин попал, то это значит, что прокладку пробило где-то???
"Н" наверно светится из-за того, что датчик действительно неисправен - на холодной машине с утра показывает -40 град С...
Один знакомый сказал, что такое может быть при пробитой прокладке (я думаю он имел ввиду прокладку головки блока цилиндров)...
Недавно (неделю назад) поменял прокладку коллекторов, хотя думаю это тут не при чем...
Помогите еще советами...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Какой бензинчик... как он туда попасть может... це ж не "копейка"!
Цитата:
В гидроусилителе масло в норме, как и было, ОЖ и тормозуха тоже на месте, может из коробки как нибудь...

Ну ОЖ еще куда ни шло...через прокладку, а остальное... :shock: ... еще жидкость для мытья стекол забыл.
А когда доливал последний раз? (со всяким бывает...)
А может на камень наехал, поддон погнул?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
top Цвет масла? Состояние?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
qwerty, это я со страху все подряд перечислил...
на камень нигде не наезжал...
smalenski, цвет такой как и был - темный, 500км осталось до замены...
Посоветуйте что-ли СТО какое, где разберутся, помогут или может сам кто сможет посмотреть, послушать, понюхать... в долгу не останусь...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
top, что-то ты всполошился, право...
Завтра еще раз померь спокойненько... на щуп посмотри - может ты его вогнал по самые... от усердия.
По мне, так кроме ОЖ в масло и попадать нечему. Но при этом масло становится как кофе с молоком или вообще как капучино с пеной.
А поскольку у тебя там с виду черный кофе - надо надеяться на лучшее.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну если через 500 км замена, то замени сейчас, только слей масло в стеклянную посудину, и через сутки увидишь, расслоилось оно (то есть в него что-то попало), или действительно щуп слишком далеко вошел. Заодно увидишь, сколько масла сольется.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
top, проверь под заливной пробкой на работающем (только осторожно) брызжет ли масло, а то есть подозрение что оно у тя все в поддон стекло и вверх двига не поднимается

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
qwerty, а это мысль - посмотреть надо, может пластмассовый упор на щупе сместился вверх и щуп получилось ниже вошел... проверю в обед
сегодня утром смотрел еще раз - было чуть меньше, чем вчера (вчера по самый мах)
Dervik, так по-моему масло и должно стекать все в поддон... проверю как ведет себя заливная пробка...
Тут еще подумал, что может все это связано с сапуном??? Это в принципе единственное место, откуда потиху подтекает масло...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Какой бензинчик... как он туда попасть может... це ж не "копейка"!

А ты никогда не наблюдал, как после мойки двигла особо одаренные перекупы, не имея звездочек, что-бы открутить катушку от свечи, пытаются гонять стартером минут 10-20, а потом удивляются- что масло верхом через щуп поперло? Я такую картину наблюдал! :crazy: А после всего этого к мужику приехал друган, не раздумывая зацепил на галстук и давай тягать-пытаться завести :D Короче через недельку я видал эту машинку на СТО, доставали остатки ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями :ustav: Не попал чудило на субботний базар :wink:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Подъехал в обед на СТО, поставили два диагноза:
1) заклинило клапан в масляном фильтре и масла в результате стало больше...
2) Вмасло попадает бензин (или ч/з треснутую головку блока, или ч/з клапана как-то)

Для начала посоветовали поменять масло

Кстати может глюк в машине, о котором я писал где-то (заводится на холодную и глохнет (или пытается), а со второго раза - все ок), имеет к этому отношение???

Завтра наверно масло прикуплю... с фильтром хорошим, попробую поменять...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Max7828 писал(а):
А ты никогда не наблюдал, как после мойки двигла особо одаренные перекупы, не имея звездочек, что-бы открутить катушку от свечи, пытаются гонять стартером минут 10-20, а потом удивляются- что масло верхом через щуп поперло?...

Не наблюдал... :oops:
Это-ж сколько бензина надо в картер накачать (литра 3..4..?..даже не представляю) чтобы масло через щуп поперло... само собой? Это ж какая дырень-то должна быть где-то... А аккумулятор кккакой и стартер... А форсунки при этом вообще не закрываются...?
Нет, скорее всего чего-то я "недогоняю".. просветите... :idea: пжлста!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB