Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 14:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Суть вот в чем - в дождь вроде сухо внутри, то есть герметизация работает. Но зато докучает поступление внешних запахов в салон.
Да и сквозит немного в районе передних дверей, когда на скорости идешь.
Кто-нить улучшал герметичность своей реношки? Или это "норма", обусловленная формой кузова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
мда... сам сегодня ездил с потными стеклами :)
но мне кажется, что вытяжные отверстия сзади все-равно не закрываются и полной герметичности не добьешся.
кстати, про рециркуляцию - думал что она тока чтобы солярой от грузовиков/автобусов и ферм навозных всяких не воняло. про сырую погоду как-то не думал. просто тупо кондишн включал :roll:
added: подсмотрел тут на онлайнере
Цитата:
Виктор1973:
Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции.

Режим рециркуляции
Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной местности или в условиях загрязненной атмосферы.
Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского салона.
При включенном режиме рециркуляции воздуха прекращается сообщение салона с атмосферой, и свежий наружный воздух в салон не поступает.
Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги (“запотевание”) и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних запахов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну вот как раз рециркуляция у меня не работает - кондишка пустая, так что климат пытается ее включить, понимает что включать нечего, и отрубает вместе с рециркуляцией :crazy:

а герметичность - именно сквозит, причем по переднему краю двери. продувает вообщем. есть мысль наклеить там что-нить мягкое для герметичности. просто не совсем понимаю как - слишком спереди - прижима не будет, а дальше прижим будет, только надо будет на пластик торпеды клеить :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
v1000
может резинка уплотнительная соскочила или померла.
вспоминаю, как уазику двери проклеивали самоклеящимся уплотнителем дверей, чтобы в салоне снег не шел :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а задняя дверь на это дело может влиять? там вроде еще и клапаны выпуска воздуха есть...получается дополнительное разряжение при движении...или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а геометрия кузова у тебя в норме?
я понимаю если ето был бы наш автопром, где надо каждую дверь подгонять ешо индивидуально.... шоб не сквозило...

а то судя по всем твоим сообщениям создается очень нехорошее впечатление(без обид), что машинка была собрана из нескольких после неплохих краштестов

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну машинка вроде тюкнулась носом в сугроб. во всяком случае накладка на которой ромбик рено у меня треснутая стоит. точнее крепеж по центру сломан. из чего она собрана не знаю, но внешне вроде нормально, да и на дороге тоже.
тут ведь вопрос вот в чем - если можно легко и быстро исправить - то почему-бы и нет :crazy: будут деньги, время и желание - займусь ей основательно, а пока я не так часто на ней езжу, да и то по городу только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 16:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Цитата:
а то судя по всем твоим сообщениям создается очень нехорошее впечатление(без обид), что машинка была собрана из нескольких после неплохих краштестов

очень компетентный ответ!
т.е. если после 10 лет эксплуатации машины дребежжат стекла, запотевают окна и т.д., то машина была влуплена? :xlopat:

v1000
От попадающих в салон запахов ты не избавишься, забудь об этом. А если на большой скорости сквозит в р-не передних дверей, то просто проверь резинки уплотнительные и заодно посмотри, до конца ли доходит стекло (нет ли какой грязи или еще какой фигни вверху).

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
После 10-ти лет эксплуатации машина превращается в корыто, которое нужно сливать. Вообще сливать его нужно граздо раньше, потому как к этому времени оно входит во вкус и с аппетитом начинает жрать бабки. Стекла дребезжат в дверях, сквознячок появился? Ну дык направляющие у стеклоподъемников сносились, резинки задубели и потеряли свои свойства. Знаешь скока стоит все это хозяйство? Машина к тому времени уже столько не стоит..... А брать б/у - пустая трата денег, т.к. оно не на много лучше того, что уже стоит на машине, если вообще лучше....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Стекла не дребезжат, да и все хозяйство вроде работает. Там именно уплотнения дверного проема, я же сказал, что даже в сильный ливень сухо внутри.
Хотя может я сам когда приборную снимал сто-нить не так поставил. Там есть такие круглые резинки - воздуховод на обдув боковых стекл.

А вообще вопрос такой - что туда клеить? И как - на одну сторону или на обе? А то эксперементировать не хочется - от клейки-переклейки следы оставаться будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 22:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
SUA. Многое зависит от эксплуатации. Так, в Москве машина явно более жестко эксплуатируется чем в том же Минске. Взять ритм движения по городу хотя бы. Многео еще зависит от качества дорог, по которым ездит машина, от того, как ее обслуживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
SUA писал(а):
После 10-ти лет эксплуатации машина превращается в корыто, которое нужно сливать. Вообще сливать его нужно граздо раньше, потому как к этому времени оно входит во вкус и с аппетитом начинает жрать бабки. Стекла дребезжат в дверях, сквознячок появился? Ну дык направляющие у стеклоподъемников сносились, резинки задубели и потеряли свои свойства. Знаешь скока стоит все это хозяйство? Машина к тому времени уже столько не стоит..... А брать б/у - пустая трата денег, т.к. оно не на много лучше того, что уже стоит на машине, если вообще лучше....


С вашей то машиной и такие гадости говорить, ай ай ай... :-)
А вообще дискуссия брать или не брать БУ вечная... БУ конечно начинает жрать бабки, но постепенно и равномерно. Новая же сьедает все и целиком за один раз. Это кому как удобнее :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

мне удобнее второй вариант. кроме того мне нравится этот Сафран. привык я к нему.

кстати, я так понимаю мои вопросы посуществу уже оффтоп? :crazy: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
shiten потому и говорю, что наступил на эти грабли :oops:

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
геометрия вроде в порядке, уплотнители тоже. думаю тут проблема в системе вентиляции, особенно обдув боковых стекл. вообще его можно заблокировать? насколько но вообще нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB