Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит r-19 моновпрыск
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Есть проблема, на СТО толком решить не смогли.
Двигатель троит дико (звон, вибрация). Компрессия по цилиндрам нормальная - 11,2-11,5-11,5-12. Выкрутили свечи - в 3 и 4 цилиндрах абсолютно чистые , как-будто бензином вымываются, но сухие, в 1 и 2 цилиндрах с нагаром, но в пределе нормы. Искра мощная, свечи меняли - эффекта не дало. При поочередном снятии ВВ проводов с 4,2 и 1 цилиндра обороты двигателя сильно падают, как и должно быть, а 3-му хоть бы что. Как работал двигатель, так и работает. Хотя провод работает, искра ого-го.
Сняли крышку трамблера - уголек впресовался вместе с пружиной заподлицо, чуть достали - эффекта ноль. Проверили все вакуумники - все подключено.
Вердикт ремонтников - проблемы не механического характера в 3 и 4 цилиндрах. Необходимо менять крышку, а дальше ???????????
Итак, варианты?

п.с. При движении проблем с мощностью нет, все без провалов. Рвет, как прародители придумали. Из-за детонации звук ну очень уж громкий, из трубы иногда слышны маленькие хлопки, расход топлива подрос до 11,5 л / 100 км по городу.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Все дело в волшебной заглушечки. Из-за ее отсутствия происходит подсос воздуха для 3 и/или 4 цилиндра. Заглушечка должна быть на впускном коллекторе в районе 3 цилиндра, около РХХ. Попробуй поиск, сей вопрос подымался не раз.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Из-за детонации звук ну очень уж громкий
Ну так датчик детонации :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Заглушка???
Снимали воздухан с коробом - облазили все вокруг на предмет подсоса, патрубки целые. Свиста, вроде, не слышно. Как посмотреть эту заглушку - опять снимать воздухан с коробом или можно обойтись без этого.
Единственное, что было заглушено - подача на моновпрыск теплого воздуха из картера. Причина, более менее, прозрачна. Целостность восстановили - см. за результатом. На работу двигателя никак не повлияло.
Если датчик детонации, то почему только 2 цилиндра?

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Воздухан не при чем. Горячий воздух тоже не при чем. Я же говорю впускной коллектор, район 3-го цилиндра и около РХХ. Что здесь не понятно?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Для увеличения изображеня - кликните по нему:
Изображение
В двигателях F3N740 2-ка отсутствует, вместо устанавливается заглушка. Вот ее и надо проверить.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2006 8:26
Сообщения: 38
Откуда: Могилев
Злополучная заглушка представляет собой резиновый колпачок, одетый на штуцер. Со временеи рассыхается и подсасывается лишний воздух, при этом двигатель неустойчиво работает на холостых и проваливается при разгоне. Заглушка доступна при снятом воздухане, проверить на ощупь или при помощи зеркала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
blackwhite в двигателях F3N740 поз. 2 присутствует - это датчик темперетуры ОЖ на мозги. Искомая заглушка расположена ниже и действительно представляет собой резиновый колпачек одетый на штуцер.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе? :crazy: :crazy:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит r-19 моновпрыск
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 20:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
anton1207 писал(а):
Есть проблема, на СТО толком решить не смогли.

Что за СТО?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
anton1207
Я бы в данном случае поменял:
- крышку распределителя и бегунок;
- ВВ провода;
- снял колодку с датчика детонации;
- отключил аккумулятор на 5 мин - сбросил комп., одним словом.
Если есть хлопки в глушитель, то проблемы с системой зажигания - это почти факт!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Jacky, не дури человеку голову заменами.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
blackwhite
Цитата:
Какой же это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе? :crazy: :crazy:

Самый обыкновенный с каталожным номером 8933002383. Дает инфу на мозги о температуре ОЖ. Заглушка находится левее, если смотреть на двигатель сзади и имеет номер 7703074097, штуцер на который она одевается имеет номер 8933002328.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял.....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SUA писал(а):
Jacky у меня есть хлопки в глушитель когда резко бросаешь газ. Где рыть в системе зажигания? Свечи в норме, провода тоже, бегунок и крышку менял.....

Причиной еще может быть бедная смесь + позднее зажигание...
Как вариант причина в датчике детонации или ДТОЖ, ДТВВ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB