ВСЕМ ПРИВЕТ.
Есть кое-какая проблемка - при переключении передач машина слегка подергивается (слегка проседают обороты) - даже при плавной работе сцеплением (на всех передачах - на более высоких меньше)
прочитал в этой теме про лямбду и решил проверить у себя.
расход у меня нормальный ~10-11л по городу
Есть у меня ноутбук+портативный цифровой осциллограф(запоминающий) + DC-AC конвертер
На прогретой до рабочей температры машине - снял временные реализации - с лямбда зонда.
Интересно тех. мануалы рено MR-xxx(не помню) рекомендуют проверять на оборотах 2500 и критерий предлагают только размах сигнала - помоему 900-100мВ - про число переключений, длительность-пологость фронта - ни слова.
Выкладываю скриншоты того, что я намерял
Вермя выборки - 10с (временная шкала снизу в секундах - линейная)
в режиме
ХОЛОСТОГО хода ( 800 об\мин )
низкий уровень ~120mV
высокий уровень ~770-850mV (высокий уровень слегка плавает)
http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_1.JPG (весь 10с)
http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_2.JPG (увеличенный фрагмент)
http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_3.JPG (увеличенный фрагмент)
в режиме
2500 об/мин
низкий уровень ~100mV
высокий уровень ~800mV
http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_1.JPG (весь 10с)
http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_2.JPG (увеличенный фрагмент)
http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_3.JPG (увеличенный фрагмент)
Нашел мануал про лямбды там предлагают что
Цитата:
Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором.
ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ВСЕХ по поводу приговора-диагноза лямбда зонта.
ЗЫ. в качестве жеста доброй воли могу в свободное время замерять кому нить еще поведение лямбды, ну там датчика распредвала, коленвала.