Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 5:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Мну ставили без гермета...

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
да, кстать, а зачем гермет? сколько сымали у отца, никогда ничего не меняли и не герметизировали... абы масло не подтекало, а все остальное ихо и так через трубки сымается..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
проверили клапана - на половине зазорчик был на максимуме! установили все по-среднему....

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
А что может стучать в движке кроме клапанов?...
просто тут заметил у себя, как что то стучит при работе двигателя
по началу слышно было только на холодную, а сегодня прислушался - оказывается и на горячую тоже есть этот стук... и подтраивает слегка, т.е. работает вроде бы равномерно, но есть небольшая вибрация... неравномерная

Да, а где лучше клапана регулировать? и по прокладке клаппанной крышки вопросик: какую лучше покупать? на ИССО предложили металлическую.. только я что то не представляю, как прокладка может быть металлической..

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 23:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
EXAN
могут поршня стучать, первая стадия только пока на холодную ....
Компрессию померял бы чтоль.......
А прокладку можно и на гермет, способ проверенный, пока не сломается :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Да очень интересует вопрос регулировки клапонов. Где это делают хорошо без сьёма распредвала и тому подобное? :P

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 22:24 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Например в моей Рено 19 можно достать (и установить) шайбы регулировочные без съема распредвала. Сам видел эту процедуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
В понедельник записался на регулировку клапанов на Кольцова. По предварительным данным работа 90 тыс. рублей, шайбы по 10 тыс. рублей за штуку. Моя проблемма - низкая компрессия в четвертом цилиндре да и за полтора года ниразу не регулировал клапана.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 21:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender
Попробуй втереться в доверие к механику и сделать фотоотчет :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Типа я папараци с какого-нибудь авто-журнала/газеты. Проверяю качество работ сервис-центра. Улыбайтесь, счас вылетит птичка! :mrgreen:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 22:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender
Ты грил им какие у тя шайбы?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 1:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Грил, но судя по их реакции (молча слушают, дают высказаться и продолжают свою мысль проигнорировав меня) им пофигу.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bender
Советую еще раз перед регулировкой объяснить какие у тя шайбы и уточнить их стоимость

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На Лагунах-универсалах с 1996 года и на остальных с 1997 года шайбы-грибки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Bender писал(а):
В понедельник записался на регулировку клапанов на Кольцова. По предварительным данным работа 90 тыс. рублей, шайбы по 10 тыс. рублей за штуку. Моя проблемма - низкая компрессия в четвертом цилиндре да и за полтора года ниразу не регулировал клапана.

Блин, ну и цены. Я 20 тыс. платил. У меня винт-гайка (или как его правильно).
Кстати, прокладка у меня 4 месяца, но без гермета после второй регулировки подтевать местами начала (чуток).

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB