Lex писал(а):
интересный разговор получаетца...
Вот недавно у меня случай был, даже два...
Трасса Брест - Москва. Еду 160. Далеко впереди по левой полосе машна идет, моргаю издалека фарами - съезжает вправо. И все вроде нормально, только когда догнал - оказалось мерин S500.
Совсем недавно - МКАД. Около 8 вечера. Еду 120, спешу. По левой полосе идет Лагуна, наравне с ней Лансер. едут себе около 90-100. обхожу их справа, потому что на моргание светом НОЛЬ реакции. Обогнал. Еду. Тут вдруг у водилы на Лагуне ЧУВСТВА взыграли. Разгоняется, моргает фарами. Я съезжаю правее и пропускаю его. Обогнал меня. Я еду 120 и он тоже - выдержал около 3 минут, потом съехал правее.
Собственно, зачем я это рассказываю? Кажется мне, не в марке машины дело. Каждая марка выпускает машины для определенного круга людей. И делаются ЭТИ машины, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАПРОСАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ. А все остальное зависит от прокладки, тока не той, которые с крылышками, а той, что между рулем и сиденьем. И вот если она с ПАЛЬЦАМИ, то тута хавайся у бульбу. И неважно на чем она ездит - на мерине, или на ренушке, хоть на запрожце (не в обиду - хорошая машина), тока толку от этого никакого, зато ПАНТЫ!!!

Я вот также как и мерс этот, в Литве прокололся - не учел скоростные режимы - думал топлива хватит и туда и обратно, и не заправился в Литве - едем как обычно вроде еще треть бака , до границы вроде уже 100 км осталось, притопил малость до 220, и тут смотрю что топлива осталось по компу на 70 км, ну сьезжаю на заправку - благо их немеряно, говорю на 10 евро залейте - а мне - только за литы и поменять негде, а последние литы отдали в биг максиме, и ни в какую - тоже самое еще на нескольких заправках, ну думаю, собаки, фиг вам - доеду все равно - выезжаю на трассу тихонько, 60 км/ч, 5-ю, круиз и потихоньку покатился - с какой же радостью меня обгоняли те кого я часом раньше обогнал, прямо чуть в окошки не вылазили - типа, докатался, паразит. В общем нормально доехал до ошмян, прошел таможню, и залился уже полностью 95-м на ошмянах, и тогда уже поехал по полной и опять народ отваливался на 160-170. Так что думаю мерин тоже на остатке шел, народ без вопросов пропускал - главное было не стать посреди леса. Т.к на мощных и больших машинах очень трудно ехать медленно, то что для обычной 160 - это много, для таких - это просто крейсерская скорость, а вот дальше - это уже не всякая поедет запросто. Спасает только круиз в этом случае - выставил, ногу с газа убрал и все - отдыхай.